Ну вот и конец!
Я небольшой инди разработчик, как и многие совмещаю основную работу и разработку небольших игр, чаще всего в жанре хоррор.
Почти 9 месяцев у меня ушло на разработку небольшой, но значимой для меня игры, о пропавшей девушке.
Ввиду финансовых трудностей, было решено сделать временную озвучку персонажей при помощи нейросети. Что в итоге и стало роковой ошибкой.
Огромная машина под названием Steam просто заморозила проверку моей игры на неограниченное время. Без объяснения причин. Без точных сроков. Оставив мой труд в подвешенном состоянии и небольшое количество преданных игроков без новой игры.
Но у этой истории все таки счастливый конец. Спустя 3 месяца, после тонны писем в поддержку, мне дали зеленую кнопку и я выпустил игру.
P.S. Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/2538330/Finding_Anastasia/
В компании на всякий случай прояснили ситуацию после того, как студия Reburn анонсировала шутер La Quimera.
Слышала, что Стим не пропускает ничего нейросетевого. Они в итоге разрешили опубликовать игру с нейросетевой озвучкой или вы сменили озвучку на натуральную?
Они обновили функционал, теперь можно публиковать игры с контентом ИИ, если она не нарушает АП.