Осень - прекрасное время, чтобы вечером налить горячий кофе, закутаться в плед и пройти небольшую инди-игру.
Осень - прекрасное время, чтобы вечером налить горячий кофе, закутаться в плед и пройти небольшую инди-игру.
Сегодня я выпустил свой самый психоделический хоррор про приключение во сне. Спешу поделиться радостью и раздать немного ключей!
Вечером на кухне с женой обсуждали как должна выглядеть игра про ночной кошмар.
Многие вещи мы видим во сне четко, а какие-то размыто. Странные действия имеют избыточную важность.
Я небольшой инди разработчик, как и многие совмещаю основную работу и разработку небольших игр, чаще всего в жанре хоррор.
Почти 9 месяцев у меня ушло на разработку небольшой, но значимой для меня игры, о пропавшей девушке.
Хочу поздравить всех с началом зимы и чтобы было чем заняться холодными вечерами, я решил сделать бесплатную раздачу игры.
Перед релизом своей новой игры, хочу немного рассказать, о чем будет приключенческий хоррор "В поисках Анастасии".
Сегодня хочу поделиться техническими моментами, которые помогли мне улучшить качество новой игры.
Первым делом я решил улучить качество теней и пост обработки, это дало более реалистичную картинку:
Меня зовут Александр, я из Новосибирска, мне 37 лет, и я занимаюсь разработкой хоррор игр.
С переменным успехом и в свободное от работы время.