Хоррор игра про лес
Меня зовут Александр, я из Новосибирска, мне 37 лет, и я занимаюсь разработкой хоррор игр.
С переменным успехом и в свободное от работы время.
Новая игра представляет собой детективный хоррор триллер, пусть с небольшим, но с открытым миром. По сюжету вы получаете письмо, в котором узнаете, что расставание с вашей девушкой Анастасией кто-то подстроил, а ее похитили.
В тот же день вы отправляетесь на поиски в заброшенный лес. Это место кажется пустым и заброшенным только на первый взгляд. Несколько улик указывают на то, что Анастасия была тут, но куда ведут эти следы? Судя по окружению, вы попали в заброшенное логово оккультной секты, как давно они были тут? У вас много вопросов, ответы на которые предстоит найти.
Местные обитатели не внушают доверия, и вряд ли помогут с поиском, обгоревший поросенок вроде не умеет говорить, а жуткий гриб отшельник, который убивал людей делает вид что не слышит вашу речь.
Кто еще обитает в этих местах? Получиться ли найти Анастасию? Что за секта тут была и куда она делась?
Все ответы будут в моей хоррор игре.
Я значительно улучшил графику своих игр, оптимизацию и геймпленые механики.
Очень надеюсь, что поклонники жанра оценят эту небольшую, но уже хоррорную игру.
Ссылочка на стим, для добавления в желаемое:
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Сначала не понял ничего, потом посмотрел понял. Играл в демо last village. Может полгода назад. Где то возможно даже комментировал.
Лайк за плодовитость. Интересно было бы почитать статью про успешность/не успешность и вообще какой профит есть ли с игр.
Спасибо. Профит есть, но увы пока не такой чтобы им хвастаться или писать статью. Но возможно в будущем какой-то отчет напишу на эту тему.
Молодец, Александр 37 лет. Что-то мне подсказывает, что к 37 годам я только дойду до делания своих игр... такими то темпами... Вряд ли, это будут хорроры в лесу, но лишь бы что-то это было. Ну и возвращаясь к сабжу, молодец, Александр 37 лет.
Спасибо! Начинать никогда не поздно, главное желание.
Unity? А, ну да, Unity, видно в конце трейлера. Это все твои игры под издателем? Охренеть ты, конечно, плодовитый тогда.
Для небольших инди игр Unity оптимальный вариант... а на остальные движки нужны бабки и люди)
Ассеты сам делаешь? У меня у самого куча идей для хорроров, но с моими навыками это будут дерущиеся с друг другом капсулы. Поэтому приходится работать в других жанрах.