1. А в чём заключается вдохновение? Что-то из геймплея Dark Souls и God of War перенесёте? 2. Геймплея ещё меньше, чем в трейлерах "Смуты". Степень готовности, по-видимому, такая же? 3. У вас же ещё какой-то Formind есть, на ютубе тоже трейлер с минутной ходьбой. Две игры сразу делаете? Или собрали по уровню на стандартных ассетах UE, Unity или что у вас там и выбираете, что зайдёт лучше? Что в приоритете? 4. Ящеры будут?
1. Вдохновение заключается в геймплее — в игре будет похожая на DS и новый GoW боевая система. Также будет система идолов — своеобразный аналог костров, фонарей и т.д. из игр FromSoftware. Остальные подробности по поводу вдохновения раскроем в будущем. Ну и там будет немало и наших идей — об этом тоже расскажем, но не сейчас. 2. Будучи медиаменеджером, автор этих строк играл в геймплейную сборку Atomic Heart в 2018 году — при этом из каждого утюга громкое меньшинство верещало, что игры не существует. Это так, к слову. Godreaper и Formind разрабатываем. Степень готовности пока озвучить не можем. В первой половине этого года выйдут играбельные демо этих проектов (я сам играл в демо Godreaper, и там уже все хорошо, хотя работы еще много). 3. Ответил в пункте 2. 4. Будут как минимум языческие боги. О врагах и лоре будем рассказывать тут и в наших соцсетях.
Спасибо за вопросы!
По поводу «Смуты» — посмотрите контент по ней хотя бы годовалой давности — там вообще они геймплей не показывали. И ничего, ребята трудятся и выпустят игру в апреле, если не будет еще переносов
1. А в чём заключается вдохновение? Что-то из геймплея Dark Souls и God of War перенесёте?
2. Геймплея ещё меньше, чем в трейлерах "Смуты". Степень готовности, по-видимому, такая же?
3. У вас же ещё какой-то Formind есть, на ютубе тоже трейлер с минутной ходьбой. Две игры сразу делаете? Или собрали по уровню на стандартных ассетах UE, Unity или что у вас там и выбираете, что зайдёт лучше? Что в приоритете?
4. Ящеры будут?
1. Вдохновение заключается в геймплее — в игре будет похожая на DS и новый GoW боевая система. Также будет система идолов — своеобразный аналог костров, фонарей и т.д. из игр FromSoftware. Остальные подробности по поводу вдохновения раскроем в будущем. Ну и там будет немало и наших идей — об этом тоже расскажем, но не сейчас.
2. Будучи медиаменеджером, автор этих строк играл в геймплейную сборку Atomic Heart в 2018 году — при этом из каждого утюга громкое меньшинство верещало, что игры не существует. Это так, к слову. Godreaper и Formind разрабатываем. Степень готовности пока озвучить не можем. В первой половине этого года выйдут играбельные демо этих проектов (я сам играл в демо Godreaper, и там уже все хорошо, хотя работы еще много).
3. Ответил в пункте 2.
4. Будут как минимум языческие боги. О врагах и лоре будем рассказывать тут и в наших соцсетях.
Спасибо за вопросы!
По поводу «Смуты» — посмотрите контент по ней хотя бы годовалой давности — там вообще они геймплей не показывали. И ничего, ребята трудятся и выпустят игру в апреле, если не будет еще переносов