Просто показываем: свежая пачка скриншотов игры Godreaper, вдохновлённой Dark Souls и God of War

Просто показываем: свежая пачка скриншотов игры Godreaper, вдохновлённой Dark Souls и God of War

Всем привет! Сегодня делимся новыми скриншотами нашей игры Godreaper. На них — моменты напряжённых схваток с недругами, красивые леса, атмосферная избушка и пещера.

Эти скриншоты далеко не финальной версии игры. И также важно понимать, что геймплейные скриншоты любого проекта выглядят немного хуже, чем записанное видео геймплея или специально поставленные скрины. Поэтому прикрепляем небольшой тизер приключения. Возможно, вы его уже видели, но не напомнить о нём мы не можем.

Godreaper — это хардкорный souls-like в сеттинге тёмного фэнтези, вдохновлённый славянским фольклором. В нём игрок примерит на себя роль богатыря Ставра. Вернувшись из заточения, герой обнаружил родной край в хаосе и разрухе. Теперь ему предстоит вступить в схватку с Богами, которые поддались скверне, и найти своих близких.

В ожесточённых боях с различными чудовищами и слугами Богов, игроку поможет уникальное оружие. У каждого есть своя альтернативная форма и магические силы. Сочетая их со способностями, отобранными у Богов, и особыми артефактами, Ставр сможет одолеть любого врага.

Первая геймплейная демоверсия Godreaper выйдет в Steam в первой половине текущего года.

Stay tuned!

Наше сообщество в VK.

4.7K4.7K показов
478478 открытий
13 комментариев

Наконец то кто-то делает Souls Like в славянском сеттинге. Это прям напрашивалось.
Но по трейлеру это ближе к скандинавии)

Ответить

Вы правы — немного отдает Скандинавией. Но у наших культур есть явные визуальные и эстетические сходства. В следующем трейлере и в прочем контенте будет видно больше именно славянской культуры

Ответить

Почему ваша игра лучше Смуты выглядит? За такое и посадить могут!

Ответить

Спасибо огромное за такой крутой комплимент! Это еще не финальный вариант. Мы трудимся изо всех сил, чтобы в итоге получился крутой и стоящий времени и внимания соулслайк в сеттинге славянской мифологии. А «Смута» больше про исторический реализм, и она кстати очень даже прилично выглядит. Хотя точно о ее качестве можно будет судить уже в апреле)

Ответить

1. А в чём заключается вдохновение? Что-то из геймплея Dark Souls и God of War перенесёте?
2. Геймплея ещё меньше, чем в трейлерах "Смуты". Степень готовности, по-видимому, такая же?
3. У вас же ещё какой-то Formind есть, на ютубе тоже трейлер с минутной ходьбой. Две игры сразу делаете? Или собрали по уровню на стандартных ассетах UE, Unity или что у вас там и выбираете, что зайдёт лучше? Что в приоритете?
4. Ящеры будут?

Ответить

1. Вдохновение заключается в геймплее — в игре будет похожая на DS и новый GoW боевая система. Также будет система идолов — своеобразный аналог костров, фонарей и т.д. из игр FromSoftware. Остальные подробности по поводу вдохновения раскроем в будущем. Ну и там будет немало и наших идей — об этом тоже расскажем, но не сейчас.
2. Будучи медиаменеджером, автор этих строк играл в геймплейную сборку Atomic Heart в 2018 году — при этом из каждого утюга громкое меньшинство верещало, что игры не существует. Это так, к слову. Godreaper и Formind разрабатываем. Степень готовности пока озвучить не можем. В первой половине этого года выйдут играбельные демо этих проектов (я сам играл в демо Godreaper, и там уже все хорошо, хотя работы еще много).
3. Ответил в пункте 2.
4. Будут как минимум языческие боги. О врагах и лоре будем рассказывать тут и в наших соцсетях.

Спасибо за вопросы!

По поводу «Смуты» — посмотрите контент по ней хотя бы годовалой давности — там вообще они геймплей не показывали. И ничего, ребята трудятся и выпустят игру в апреле, если не будет еще переносов

Ответить

Передвижение перса в трейлере очень кринжево выглядит, как-будто он обделался и идёт маленькими шажочками, чтоб не обронить 🤣

Ответить