Привет. Продолжаю разработку. Это очередные итоги недели.За эту неделю в игру добавлено:Траектория корабля и предупреждение столкновенийВо время полета корабль игрока пытается рассчитать, где он окажется в следующий момент. Результаты этих расчетов отображается в виде точек траектории корабля. Если движение по этой траектории ведет к столкновению, то маркеры предупреждают игрока об этом. В расчетах траектории учитывается гравитация планет.Распределение урона от столкновений.При столкновении кораблей с другими объектами (кораблями, планетами, обломками) Импульс от удара конвертируется в урон. Если у корабля много жизней и большая масса, то противников вполне можно таранить. Угол обзора камеры.Теперь камера сильней удаляется и быстрее реагирует на изменение скорости корабля. Обзор стал шире, а реагировать на возможные столкновения с препятствиями - проще. Это все, что есть на данный момент. Продолжаю делать :)Спасибо за внимание :)