я понимаю почему стим завален таким калом(в целом про жанр), он ничего не стоит, програмирования минимум, никаких сложных геймплейных механик нет, просто пустые корридоры из бесплатных ассетов, програмирования не много и оно обычно ограничивается простенькими сткриптиками, никакой физики и математики не надо, освоить это может любой васян с образованием 3 класса, вот результат.
Недавно прошел стелларис - уверен, там тоже не много программирования и понятный, не глубокий игровой процесс. Но интересно - не оторваться было до самого финала. Если на 100 средних проектов будет один интересный - всё не зря, и вообще не важно, насколько сложное там программирование.
Здесь ассет всего один, да и тот в себе только шейдер воды имеет. (В шейдерах мало понимаю.) Ну и с точки зрения геймплея - это не просто бродилка. Поиграли бы, перед написанием комментария.
я понимаю почему стим завален таким калом(в целом про жанр), он ничего не стоит, програмирования минимум, никаких сложных геймплейных механик нет, просто пустые корридоры из бесплатных ассетов, програмирования не много и оно обычно ограничивается простенькими сткриптиками, никакой физики и математики не надо, освоить это может любой васян с образованием 3 класса, вот результат.
Недавно прошел стелларис - уверен, там тоже не много программирования и понятный, не глубокий игровой процесс. Но интересно - не оторваться было до самого финала. Если на 100 средних проектов будет один интересный - всё не зря, и вообще не важно, насколько сложное там программирование.
Здесь ассет всего один, да и тот в себе только шейдер воды имеет. (В шейдерах мало понимаю.)
Ну и с точки зрения геймплея - это не просто бродилка.
Поиграли бы, перед написанием комментария.