Трудный путь создания игр в соло

Предисловие. В интернете очень много материалов об успешных инди проектах, созданных одним человеком. Это подкупает. Тебе начинает казаться, что это просто. Как минимум, не зная всего бэкграунда разработки – это выглядит именно так. Ты начинаешь думать, что если выучить какой-нибудь язык программирования, набросать план и упорно потрудиться – то об…

2525

Мне кажется, проблема не в ошибке выжившего, а в изначально неправильных ожиданиях. Рассчитывать на хит – путь в никуда, потому что миллионные продажи небольшой игры от 1-2 человек – это, чаще всего, просто случайность.

Я не могу назвать описанный в статье опыт неудачным. У меня язык не повернется назвать провалом выпуск первой игры, который принес доход в 3000 долларов и до сих пор зарабатывает, пусть и на распродажах. Особенно с учетом того, что игра сделана без опыта в индустрии и в свободное от работы время.

Если моя первая игра выйдет с такими показателями, я буду очень даже доволен.

2
Ответить

И я ещё добавлю с 200 вишлистами на старте

1
Ответить