Трудный путь создания игр в соло

Предисловие. В интернете очень много материалов об успешных инди проектах, созданных одним человеком. Это подкупает. Тебе начинает казаться, что это просто. Как минимум, не зная всего бэкграунда разработки – это выглядит именно так. Ты начинаешь думать, что если выучить какой-нибудь язык программирования, набросать план и упорно потрудиться – то об…

2525

А может дело в перенасыщенном рынке, на котором ваш кус все меньше и меньше ? И вам надо не нежиться, а выпускать в четыре раза больше игр чем ранее... Ну как в известной истории - Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Количество игр на стиме растет в геометрической прогрессии, чего не скажешь о пользователях.

Ответить

Согласен, в этом есть смысл. Многие пачками штампуют игры по типу 3 в ряд, тематически затачивая их под рождество, хеллоуин и прочие праздники. Много такие игры не зарабатывают, но с учетом относительно высокой скорости их производства - выглядит, как жизнеспособная стратегия.

Ответить