Именно тогда был сделан первый неверный шаг, который мы осознали только через полгода, а именно, мы начали активно вводить игровые предметы. Мы добавили 30 комплектов брони и еще больше разнообразного оружия. А поскольку игра, как и идеи ее развития, не стояли на месте - возникла идея стилизации графики, что привело к полному уничтожению всей проделанной ранее работы по созданию предметов (и даже целого города с жителями), потому что они не вписывались в новую концепцию.
А как юнька работает с открытым миром? Там ведь нужно как-то вручную делить его на чанки и динамически подгружать?
думаю на этот вопрос вам может ответить разработчик игры Гедония
Где-то я это уже видел
Titan Quest
Поздравляю с релизом! Выглядит неплохо, хоть и не фанат жанра. Пока добавил в вишлист)
Добавьте кооператив и я куплю эту игру всем своим хоуми.
Типо рогалика с таргет (или там перемешано с нонтаргет) боёвкой?