Приступаем: физический движок box2d, в котором присутствуют соединения (joint-ы). Их много, но нам нужен distance joint. Данное соединение связывает два объекта друг с другом, на определенном расстоянии. На месте каждого кирпича создаем статический объект, к которому будем joint-ом крепить наш кирпич, с нулевым расстоянием. Поигравшись с настройками получаем нужный нам результат (эффект пружинного соединения). Далее, нужно возвращать вращение объекта в начальный угол. Тут все просто - изменился угол, начинаем его уменьшать, пока не станет нулевым (с погрешность 0.01), но линейное вращение не совсем красивое, поэтому преобразовываем его по одной из easing функций
Помню... В последний раз в такое играл в лет 12 🥴
Я такое в Шкилбоксе делал. Только хуже всё было у меня...А у тебя круто!
@Модерация в @Инди
А как тебе такая идея: применять падающие бонусы не только на саму платформу, но и на словивший их шарик? Стреляющий вперёд себя шарик - это же круто! Ещё можно уворачиваться от него, когда тот летит назад и стреляет в платформу)