Моя первая игра: завышенные ожидания гуманитария или стоит попытаться?

Пора рассказать вам о самой игре: как я её вижу, на что она будет похожа, и что повлияло на решение создать именно такую игру.

Моя первая игра: завышенные ожидания гуманитария или стоит попытаться?
3232

Я видел кучу игр которые начинали делать на энтузиазме и 90 процентов из них не были доведены до конца. В создании каких-то даже участвовал. Дело обычное. Большинство проектов не доходят до релиза, так как годами что-то пилить на энтузиазме (а иногда и за деньги) то еще удовольствие.

Но в этих проектах были концепты, арты, даже играбельные демки. Тут у нас есть не иллюзорная возможность увидеть как проект развалился, не будучи даже начатым. Ну серьезно. Может стоит хоть что-то сделать по проекту, прежде чем начинать его пиарить? Хоть в каком-то виде.

5
Ответить

О, я тебя помню. Опирался на твой комментарий, когда писал небольшой раздел перед постскриптумом. :)

Может стоит хоть что-то сделать по проекту, прежде чем начинать его пиарить? Хоть в каком-то виде.Я пока не пиарю проект. То, чем я сейчас занимаюсь можно назвать формированием собственного бренда. Это блог не просто про игру, но и про путь её создания.

Многие крупные корпорации, на мой взгляд, грешат тем, что не имеют собственных персоналий. А бренд-человек, я считаю, порой может сделать больше бренда-игры или бренда-компании. Человека слушают, а к корпорации относятся со скепсисом. Вспомните, например, любого лидера мнения, блогера, мнению которого вы доверяете. Вот я об этом.

1
Ответить

99% уж скорее

Ответить