Концепт-арт для Kamaz
Расскажу немного о проекте, над которым не так давно велась работа. И почему иногда лучше не тянуть с артом)
Немного о механике
Механика игры основана на популярных гоночных автомобильных играх. Игроку нужно пройти трассы за отведенное время, преодолевая различные препятствия на пути к победе. Предполагается огромный выбор разнообразных трасс — в том числе таких узнаваемых, как Шелковый путь и Симбирский тракт. Проходя трассу и выполняя задания, игрок зарабатывает валюту, которую можно потратить в гараже на улучшение характеристик грузовика и найма пилота.
Пилоты
Для прохождения игрок может выбрать одного из реальных пилотов спортивной команды КамАз мастер. В соответствии с классом пилота доступны особые бонусы и новые возможности апгрейда в гараже.Также игрок может создать свой кастомный гоночный автомобиль на базе шасси КамАз и соревноваться с другими пользователями.
Гараж
В гараже можно поменять и прокачать запчасти своего грузовика или приобрести новый КамАз. Игрок может улучшить мощность двигателя, установить временное ускорение, поменять покрышки для прохождения сложных участков трассы, улучшить коробку передач и поменять цвет кузова.
Концепт был почти готов, когда появилась информация о "Робокопе" — прототипе беспилотного самосвала «Атлант 49».
Что ж. Работа продолжается)
не хватает имитации работы подвески на торможении/разгоне.
Пока проект на стадии концепт-арта, когда дойдет до реализации, ваш фид учтем, спасибо!
Комментарий недоступен