Про визуальную новеллу «Бессонница»

Главная обложка игры и основной трек

История возникновения идеи

Идея создать визуальную новеллу возникла в конце 2023 года. К этому моменту я разрабатывал 1-битный пиксельный платформер, название которого я всё еще не утвердил. Разработка платформера всегда идет тяжело, так как приходится сталкиваться с множеством технических моментов и механик. Я не программист, мне довольно тяжело даются технические моменты в программах. Мне больше нравится творческая сторона разработки, а именно рисование спрайтов, артов и каких-то анимаций. Следовательно, я пришел к такому жанру как визуальная новелла. Но в тоже время я не хотел потратить на рисование и разработку новой игры много месяцев. Поэтому решил, что графика будет минималистичной, но в тоже время атмосферной. Пиксель-арт в этом плане подходит идеально. В качестве примера могу привести следующие игры, некоторые из которых мне послужили референсами.

Milk inside a bag of milk inside a bag of milk привлекла меня своей атмосферной графикой с приглушенными оттенками.

В Lighthouse Keeper помимо графики и стилистики понравилась короткая, но очень интересная история. Благодаря именно этим двум проектам я понял, что вполне можно создать небольшую, но интересную и атмосферную мини-игру со своим стилем и рассказом.

FAITH — это лучшее доказательство того, что пиксельарт более чем способен передавать гнетущую хоррор атмосферу.

VirtuaVerse — это мой любимый киберпанк, фанатизм к ретро железу и ретро-геймингу, а также аутентичный саундтрек.

О чем игра

«Бессонница» - это небольшая киберпанковая история о массовом недуге, который охватил человечество в 2027 году. Мы возьмем на себя роль бывшего хакера, который как и все, бороздит ночные просторы интернета в поисках утешения.

2027 год. Подавляющая часть населения страдает бессонницей. Главными причинами стали технологии, сгененированный ии-контент и множество других развлечений.

Особенности:

  • Гнетущая атмосфера технологичного будущего;
  • Особенные цветовые решения;
  • 6 уникальных собеседников;
  • Оригинальный саундтрек;
  • Элементы платформера.

Релиз игры планируется в конце марта 2024 года.

Подписывайтесь:

2.1K2.1K показов
152152 открытия
6 комментариев

Я тут загляну с непрошеным советом касаемо цветовых решений. Понимаю почему был выбран именно такой цвет для текста, но если планируется, что игроки будут читать его, то сейчас, судя по скриншотам, это будет испытанием. Так как будто бы нарушен цветовой контраст, очень важный для чтения. На эту тему есть хорошая статья (там же присутствуют полезные ссылки на разные инструменты) — https://www.viget.com/articles/color-contrast/. Если коротко: текст должен быть чуть ярче.

Ответить

если вы имеете ввиду 2 и 3 скриншоты, то да. цвет шрифта будет ярче.

Ответить

Бля годно.

Ответить

Примитивно.

Ответить

Не как что-то плохое для такой игры

Ответить