Концепция тотального хардкора. Сапёр + рогалик

Некоторое время назад писал статью об одном своем проекте(ниже), в котором решил скрестить, казалось бы, нескрещиваемое - рогалик и сапёра. И ведь вышло залипательно! Но сегодня на повестке дня важная тема - тема хардкора. Что делает игру хардкорной? Где та грань, когда горящая пятая точка приводит не к азарту, а к бросанию игры?

1212

У тебя хардкорность выражается в высокой цене ошибки, о чем говорят пункты 1 и 2, а пункт 3 наоборот является противовесом этому, потому что пошаговость как раз позволяет снизить вероятность дорогой ошибки.

Игроки идут в сложные игры не за страданиями, а за преодолениями, потому что именно преодоление вознаграждается мозгом. Если в сложной игре преодолений будет слишком мало или слишком много, в нее не будут возвращаться.

1
Ответить