О нашей команде

Как и обещали: теперь о нашей команде.

В прошлом посте писали в общих чертах о команде, проекте и планах. Кто пропустил, переходите по ссылке:)

Ниже представлены все лица из числа участников Cat in Hat. Немного скомкано, сумбурно - это потому что все у нас разные, каждый в своём формате)

Ярослав / Game Producer, gamedesigner, 3d-artist

О нашей команде

Основатель команды, занимается всем понемногу, где потребуется

В моём мире для новых команд важны в первую очередь не прошлые заслуги отдельных персоналий, а то как и что они делают в команде. Это правило транслирую на нашу студию, и по такому принципу проходит плавный отбор участников команды

Санкт-Петербург, 28 лет

О себе:

Наташа / Project Manager

О нашей команде

Главный саппорт и незаменимое звено команды. Сложно сказать конкретно, что именно она делает, но без неё бы весь процесс не двигался с места. Если же более серьёзно, то всем понемногу: вопросы организационные, тайм-менеджмент, документация, SMM, общий саппорт и конструктивная прямолинейная критика в нужные моменты

Я сапорт! Готова всех поддерживать, но и подпинывать

Москва

О себе:

Игры - важная часть моей жизни с раннего детства. Активно сапорчу и хилю везде где могу с 2010 года. Люблю читать и мечтаю собрать полноценный книжный клуб. Если тоже любишь читать и жаждешь компании - пиши! (https://t.me/genzainata )

Кирилл / Artlead & 2d-artist

О нашей команде

Автор внешнего вида игры, артов и образов имеющихся и будущих персонажей. Креативщик и волдбилдер с богатым бэкграундом разнообразных проектов

Как он сам скромно про себя говорит:

Ну главный 2д художник и 2д аниматор жеж. Один из основных креаторов, авторов и всё такое.

Санкт-Петербург, 32

Влад / Unity Back-end Developer

О нашей команде

С самого начала нашего проекта начал выстраивать здоровый, читаемый код, и с первых дней формировал основу для каждого последующего шага. Отвечает за ключевой функционал и логику внутри игры.Раменское

О себе:

В основном: смотрю сериалы, играю на гитаре и немного занимаюсь спортом. На этом мои хобби закончились :B

Доп. информации нет, соц. сетями не пользуюсь :x

Аймир / Unity Front-end Developer

О нашей команде

Удивительное сочетание технической и творческой натуры. Мастер интеграции всего и вся в движок, максимально практично, удобно, обосновано.

В проекте отвечает за UI & UX design, а также за корректную работу визуального контента внутри движка

О себе:

Unity-разработчик. Также занимаюсь 3D моделлированием, 2D графикой

Участие и выпуск в проектах:

Илья / Unity Back-end Developer

О нашей команде

Ещё один наш программист. Помимо инструментария для сборки и настройки игры, помогает в архитектуре и точечных задач, но важно и то, что он вовремя озвучивает весьма свежие идеи, полезные в дальнейшем при написании кода. На данный момент отвечает за дополнительные механики в игреМосква

О себе:

Занимаюсь разработкой игр на unity. С компьютерами и играми я знаком с самого детства. С тех пор я понял, что хочу связать свою жизнь с видеоиграми. Поэтому примерно с 13-14 лет начал понемногу изучать тему с программированием. За все время прошел достаточно тернистый путь с различными командами, даже одна из моих игр теперь находится на стенде ВДНХ.

Дима / Sound-designer

О нашей команде

Вы хотите услышать что такое лесной шум в жанре киберпанка или как бы выглядел безумный Макс с синтвейв-треками - что ж, вы по адресу)

Один из авторов аудиального контента нашей команды. Основная работа со звуком вся впереди, но опыт подсказывает, что Дима сведёт наши крыши с ума (в лучшем смысле этой формулировки)

О себе:

Даниил / Sound-designer

О нашей команде

Даниил ещё в ноябре оперативно написал шесть готовых треков для игры Tears by Sharp. Вполне вероятно, что они дойдут до релиза игры без доработки: и дело не в недостатке ресурсов, а в изумительном качестве саунда.

Даниил талантлив в других жанрах музыки, и для сеттинга нашей дебютной игры это подходит куда больше, так что на данный момент главный композитор проекта. Тем не менее ребята работают в паре, посмотрим к каким музыкальным открытиям в процессе придём

О себе:

В команде композитор, в остальном понемногу увлекаюсь 3дшкой и нейронками.

Никита / 3d-artist

О нашей команде

Изначально предполагалось, что Никита будет отвечать только за 3d-окружение. Но довольно быстро он показал свои дополнительные таланты, ответственность, вовлечённость. Не пропускает ни одного командного созвона, помогает в оформлении документации, важная часть креативных брейнстормов о механиках, геймплее и игровом мире

О себе:

Привет, я Никита, много читаю, интересуюсь офигенными, продуманными мирами, и хотел бы создать игру про что то такое.

Люблю обращать внимание на визуал в играх. В 3D уже больше года, учусь в универе на какую-то художественную специальность. Уверенный пользователь компьютера:) Уверенный потребитель компьютерных игр. Обожаю их.

недавно начал вести свой инст, но пока обновлю в ленивом формате

На этом наша команда не заканчивается и не ограничивается.

Недавно у нас было пополнение в лице Ивана - нарративного-дизайнера. Планируется подключить ещё пару обязательных лиц в течение этапа Альфы, а также привлечь на более поздних этапах дополнительных 3d-художников и тестеров - впрочем, это уже совсем другая история)

Немного из дополнительных фактов:

Аймир, Дима и Ярослав ранее работали вместе в другой команде. Так что у нас тут история длиннее примерно на 1,5 года практики)

Также важно отметить, что Кирилл, Ярослав, Даниил и Никита познакомились в начале ноября на геймджеме. Именно там изначальный концепт нашей игры и был зарождён

Основное мы рассказали, ждём ваших вопросов, а сами пока продолжаем работу и готовим следующие посты

Что скажете, как вам Cat in Hat в лицах?)

88
43 комментария

Исходя из первых комментариев, обращаем внимание на важное:
- это всего лишь второй пост и многих планируемых. На очереди на данный момент восемь, из них часть короткие, часть длинные.
- следующий пост будет про игру, механики. Дальнейшие публикации будут касаться подробностей хода разработки, лора, персонажей и многого другого.
- Чтоб ничего не пропустить - можете подписаться на профиль. Без информации не оставим, интересного на подходе много
- Игра в данный момент в ранней альфе, но все подробности в следующем посте (скоро)

Спасибо за внимание, комменты, ответы, критику!

Ответить

Будет портфолио - будет и мнение. Пока все это ничего и ни о чем.

3
Ответить

"А судьи кто?"

1
Ответить

А где игры, наработки видео фрагменты с геймплеем и т.д.?
И когда 3д портфолио у саунд дизайнера получше чем у 3дшников, это не очень хорошо, имхо.

2
Ответить

Где игры: мы делаем дебютный проект, первая игра данным составом

Наработки и видео фрагменты: Всему своё время - если коротко
но за вопрос спасибо)

Третьим постом уже непосредственно будем писать о Tears by Sharp, о том что готово, что в процессе, что предстоит. Фрагменты геймплея обычно режут из более поздних этапов разработки, а мы только альфой недавно занялись. Так что слово "наработки" будет корректнее.

Да, всё обязательно покажем)
___
Умеете вы мотивировать :/
Оценка явно преждевременна, тем более что
1) у нас сочетание 2d и 3d, то как игра может выглядеть показывали в первом посте. Для подобного окружения навыков определённо хватает, что уже демонстрировалось участниками ещё в ноябре
2) портфолио не единственный показатель скиллов 3d-artist'а
3) в случае с саунд-дизайнерами - это лишь показатель разносторонности участников команды)

Ответить

С другой стороны, когда только начинаются публикации и как-то презентуешь команду, параллельно с разработкой - немудрено сталкиваться с вопросами)
Надеюсь, третьим постом на всё основное ответим, а дальше будем делиться процессом разработки, деталями и внутряком, временами уходить в дополнительные подробности

Ответить

Молодцы, ждём контента.

2
Ответить