На этом этапе модели придаётся цвет согласно нашему концепту. При первой встрече с ним в игре у нас должно сложиться впечатление, что с человека как будто сняли кожу, но далее, мы должны видеть явные отличия от человека. Эмитируем мышцы, но не такие, как у человека, а что-то более инородное, чуждое обычной анатомии. Низ делаем более темным, чем верх так он лучше будет считываться на локации. В процессе работы текстура цвета несколько раз корректируется, после тестов на игровой сцене.
“Когда программисты приступят к оптимизации проекта, шейдер будет переписан.”
Честно-честно!
Вы аналог xcom делаете?
Да, делаем пошаговую тактику. Вдохновляемся UFO, мы любим его!
Комментарий недоступен
Текстурируем в сабстансей как раз, но цветокор текстуры после тестов на локациях делаем уже в фотошопе.
Блин, а я думал это Майлз-Веном