Механику бега сделал с небольшой UI шкалой усталости

Заметил, что багуется звук голубя, уже пофиксил :3

Как на ваш взгляд, достаточно интуитивно?

Веду неторопливую разработку и выкладываю новости о разработке и о своём пути в геймдеве тута - Nikzzon [Творчество,Геймдев,Стримы]

Буду рад если подпишитесь. Всем Мира и добра.

8.5K8.5K показов
1K1K открытий
48 комментариев

Такая шкала подходит для визуализации роста значения, а не расхода.
Если вы планировали показать, как падает выносливость - уменьшайте прогресс и уберите цвет. Если вы рисуете рост нагрузки на икроножные мышцы и, соответственно, сердечно-сосудистую систему - тогда ок.

Почему концентрический прогресс-бар висит над сумкой, а не над персонажем? Он отображает сохранность доставки?

Ответить

Сяб, не хватает именно такого процесса размышления вслух от игроков 👍
Из планов сделать небольшую вибрацию в геймпаде в виде сердцебиения при накоплении максимальной усталости и остановке. Наверно от части поэтому всё же в голове было именно рост нагрузки.
Висит над сумкой так визуально интереснее выглядит, как по мне.
Я так понимаю наводит на мысли именно о сохранности груза?

Ответить

Уменьшающаяся полоска была бы понятнее

Ответить

Сяб, учту 👍

Ответить

Симулятор @weakkun

Ответить

Я на велике

Ответить

Про полоску писали. Но интересней было бы ее появление и исчезание. Т.е. начав бег, появляется ui-шкала (полоса) с анимацией убывания, а перестаешь бежать - начинает восстанавливаться.
Если ее израсходовать, можно так же сделать анимацию, что она мигает красным (устал) и будет чуть дольше восстанавливаться. По крайней мере так видится🤔

Ответить