Такая шкала подходит для визуализации роста значения, а не расхода. Если вы планировали показать, как падает выносливость - уменьшайте прогресс и уберите цвет. Если вы рисуете рост нагрузки на икроножные мышцы и, соответственно, сердечно-сосудистую систему - тогда ок.
Почему концентрический прогресс-бар висит над сумкой, а не над персонажем? Он отображает сохранность доставки?
Сяб, не хватает именно такого процесса размышления вслух от игроков 👍 Из планов сделать небольшую вибрацию в геймпаде в виде сердцебиения при накоплении максимальной усталости и остановке. Наверно от части поэтому всё же в голове было именно рост нагрузки. Висит над сумкой так визуально интереснее выглядит, как по мне. Я так понимаю наводит на мысли именно о сохранности груза?
Такая шкала подходит для визуализации роста значения, а не расхода.
Если вы планировали показать, как падает выносливость - уменьшайте прогресс и уберите цвет. Если вы рисуете рост нагрузки на икроножные мышцы и, соответственно, сердечно-сосудистую систему - тогда ок.
Почему концентрический прогресс-бар висит над сумкой, а не над персонажем? Он отображает сохранность доставки?
Сяб, не хватает именно такого процесса размышления вслух от игроков 👍
Из планов сделать небольшую вибрацию в геймпаде в виде сердцебиения при накоплении максимальной усталости и остановке. Наверно от части поэтому всё же в голове было именно рост нагрузки.
Висит над сумкой так визуально интереснее выглядит, как по мне.
Я так понимаю наводит на мысли именно о сохранности груза?