King, Witch and Dragon. DevLog #10

В предыдущем посте я немного затронул тему создания FX'ов. Перед тем, как окунуться в ИИ врагов и боевую систему, я решил навести немного красоты и сделать FX'ы для всех способностей, чтобы закрыть тему визуала ГГ.

3636 показов
3K3K открытий
11 репост

Ещё раз тебе пишу: выглядит хорошо, но меняй cell шейдер - он отвратный, будто дети против волшебников.
Над цветовой гаммой поработай. Если сам в цвете шаришь не очень, поищи пикселяртные палитры или разбей какой-нибудь арт.

Ответить

Если это и делать, то точно не раньше того момента когда появятся фоны и более менее цельная картинка, а не однотонные заглушки. Сейчас чем больше визуальных элементов добавляется, тем сильнее картинка разъезжается по цветам, это я прекрасно понимаю. Потом буду все это сводить, когда уберу плейсхолдеры.

Ответить