Помимо банального разбивания некоторых препятствий я реализовал ещё и pogo-jump (Shovel Knight, Hollow Knight), который позволяет с помощью атаки, направленной вниз, отскакивать от шипов, врагов, прожектайлов и прочих опасностей. В Hollow Knight при этом ещё проиходит ресет способностей и их можно использовать повторно, не приземляясь. Это тоже у меня реализовано.
Что визуально, что по механикам очень круто сделано. Удачи в дальнейшей работе!
Спасибо!
Че за хуйня? Чего его вперед толкает? Он даже ногами не шевелит.
Ощущение, что эту хуйню делают, просто чтобы игрокам усложнить жизнь на ровном месте, чтобы в пропасть на шипы какие-нибудь уебаться.
думаю ноги просто еще не анимированы и тут демонстрируется только сам эффект
Мне кажется логичным. Предполагается, что удар нанесен с большой силой или чем-то тяжелым. Если представить, что этот шарик весит 20 кг, то всё выглядит именно так, как должно быть.
Круто!
Всё-таки дальше хотелось бы посмотреть на врагов и их поведение.
Потому что на одних эффектах далеко не уедешь :)