Одна из них - рычаги, которые контролируют различные механизмы (например, ворота). Сама идея не нова, но в контексте способностей персонажа получилось немного её расширить и придать больше веса одной из способностей.
Например, рычаг может находиться в недостпуном для персонажа месте - очень высоко или за решёткой, через которую персонаж не может пройти. Тогда он может использовать своё длинное щупальце, чтобы дотянуться и дёрнуть за рычаг. По тому же принципу можно использовать щупальце, чтобы подбирать мелкие объекты (ключи, лут и т.д.).
Привет
Раньше камера была почти в 2 раза ближе, персонаж крупнее, но при этом был сильно ограничен обзор - непонятно куда прыгать, во что пускать щупальце и т.д. Не видел, как было раньше, но пока смотрел, подумал, что иногда неплохо бы камеру ставить ближе.
Может есть смысл побить локации на камерные зоны? Чтобы она транслейтилась на разный масштаб при переходе между ними. Такое довольно часто можно встретить в платформерах. Потому что в целом хочется камеру ближе, но когда вижуу, как далеко ты иногда ставишь камни для щупальца - не могу не согласиться с тем, что камера должна стоять далеко)
Согласен, я как раз начал пробовать настраивать разную логику камеры. В видео это видно в паре моментов. Пока что она просто смещается чтобы показать point of interest (уступ, до которого надо долететь или крепление для щупальца). По тому же принципу можно сделать зум в узких коридорах или комнатах. В общем, с камерой ещё много работы предстоит.
Класс! Только не давайте этот туториальный уровень журналистам plygon :)
А Дину Такахаши можно?
Круть! Последние сегменты чем-то напомнили секции из Гуакомелее! :)
Что бросилось в глаза на тестовом уровне — так это куча пустого места. Я так понимаю, там всякие враги должны быть?
Да, врагов прям очень не хватает. У следующем апдейте добавлю хотя бы базовых простых болванчиков.
Ух, очень круто! Ты молоток!
Единственное, мне показалось, змеедэш слишком имбовый. Если им дэшиться снизу-вверх, да еще и дэшиться, находясь в воздухе - зачем тогда крылья? Весь "крылатый" участок в туториале разве нельзя будет пройти змеедэшем? Да и щупальце заменит.
Возможно, конечно, я по видео чего-то не понял.
И скорость паучка - точнее, длину шага - стоит, по-моему, увеличить.