По сюжету, одной из задач в игре, будет поиск древних артефактов из которых в будущем мы соберем особенный музыкальный инструмент. Это единственная часть геймплея, на самом деле, меньше всего связанная с музыкой, так как здесь в первую очередь нас ждет некое подобие квеста. Когда мы оказываемся в локации с загадками и тайнами, наша задача разгадав их все, найти тот самый артефакт. По этому здесь мне нужны были некие скрипты, при помощи, которых я бы мог ставить на каждый объект уникальный отклик. Так как я не хотел писать на каждый объект свой скрипт, я вывел все действия в инспектор через UnityEvent. Честно, раньше никогда им не пользовался, но это оказалось чем-то ну просто очень удобным. Теперь у меня есть шаблоны событий, типа события на инпут, события по таймеру, по триггеру и т.п., и при помощи таких составляющих я могу удобно собирать любой квест, почти без прописи новых скриптов.
Поиграл в Blindless с джема, по мне она передает эфемерный опыт, уж не знаю, как туда вяжутся сосиски и загадки на температуру воды. Чёрт его знает, но мне кажется, что больше подошло бы что-то в таком же стиле, абстрактном, а не реалистичном. Ну а визуально можно справляться цветом частиц, размером частиц, скоростью их появления и движением. Не обязательно ставить крест на визуальных загадках.
Спасибо! Мне как раз кажется, что самое интересное, было бы дать игроку делать относительно бытовые и обычные действия, только как бы в слепую. В любом случае основная часть геймплея не будет основана на квестах и загадках. Просто так вышло, что с них я начал разработку.