Blindness - дневник разработчика #2
Blindness - дневник разработчика #2
1010

Поиграл в Blindless с джема, по мне она передает эфемерный опыт, уж не знаю, как туда вяжутся сосиски и загадки на температуру воды. Чёрт его знает, но мне кажется, что больше подошло бы что-то в таком же стиле, абстрактном, а не реалистичном. Ну а визуально можно справляться цветом частиц, размером частиц, скоростью их появления и движением. Не обязательно ставить крест на визуальных загадках.

2
Ответить

Спасибо! Мне как раз кажется, что самое интересное, было бы дать игроку делать относительно бытовые и обычные действия, только как бы в слепую. В любом случае основная часть геймплея не будет основана на квестах и загадках. Просто так вышло, что с них я начал разработку.

Ответить