Риг мотоцикла для противников.

Не очень аккуратно, но для ботов сойдет.

Все равно будут по сплайну мотаться).

Пришлось конечно попотеть с центром тяжести.

Создал залоченую по горизонтальной оси плайн и привязал к ней мотоцикл с ограничениями по осям для наклонов. Кажется что вполне потянет.

Также отключил блюр который шакалил колеса.

Разберусь в конце с эффектами.

3333
22 комментария

Выглядит суперкайфово.
Мне, правда, будто не хватает веса транспорту. В вышеупомянутом Анчартеде4 с этим все было получше (не в укор/обиду), но и там техника ощущалась какой-то неправильной.
Желаю суперуспехов и довести дело до релиза чего бы то ни было. -)

5
Ответить

Подписан на инди

Заблокировал чела

Всё равно получаю уведомления когда он постит в инди

ДТФ, ну ёбана

1
Ответить

*без обид по поводу блокировки, ты просто слишком часто постишь на мой вкус, а так-то анимации выглядят симпатично конечно... но дтф блять!

Ответить

А зачем блокировал чела? Да и не сюда с этим комментом надо тогда.

Ответить

Рекомендую сделать чела не сидячим на мотоцикле, чуть-чуть приподнятым.

И также фищикал ИК ему сделать как у машины, чтобы болтался, подпрыгивал, и в целом, инерцию свою показывал.

А чтобы он не всегда стоял на мотоцикле, можно лерпом блендить стоячую и сидячую позу в зависимости от скорости, чтобы при высоких скоростях он садился.

Это ты на аним блюпринтаз колдуешь или именно риг-функции делаешь и запускаешь их в рантайме?

1
Ответить

А, ну и в зависимости от наклона байка влево-вправо можно будет ещё блендить позы, где чел ноги в стороны выставляет, как обычно на подобных эндурках при повороте делают.

И тоже в зависимости от скорости лерпать, чтобы он на высоких скоростях ИК-ногой не елозил по кочкам.

1
Ответить

Выглядит очень классно!
Ты же один делаешь? Не боишься выгореть когда придётся масштабироваться?

1
Ответить