Привет! Это очередной выпуск девлога. Вот что произошло с игрой за неделю:Улучшение AI враговПрактически всю неделю занимался тем, что пытался сделать врагов немного умнее. Доработал стейт машину.Теперь враги могут патрулировать, лучше стабилизирует корабль, если он попал в гравитационное поле планеты, могут нормально преследовать свою цель.Исправил алгоритм выбора цели (раньше враги могли охотиться только за игроком. Теперь за кем угодно, хоть за планетой:) )С возможностью выбирать цели стало можно устраивать космические битвы. Пока это выглядит очень хаотично и выжить в такой битве практически нереально. Здесь есть еще масса вещей, которые нужно улучшать.Вот несколько примеров таких битв. Если сильно постараться, то можно представить, что это атакующие корабли, пылающие над Орионом и Лучи Си разрезающие мрак у ворот Тангейзера :)На этом у меня пока все. Спасибо за внимание :)У игры теперь есть страница в Стим. Я буду очень рад, если вы добавите игру в список желаемого: https://store.steampowered.com/app/2684470/LTA_Lightyears_Thrusters_Action/Если хотите следить за проектом еще и в телеге, то подписывайтесь, пожалуйста: https://t.me/CubicPieLiveЕще я создал страницу игры на реддите. Пишу новости и туда, добро пожаловать:https://www.reddit.com/r/LTADevLog/
Похоже на Космических Рейнджеров, только без пошаговой боевки.
Ебать это че EVE online чтоли? Какие-то полчища корабликов