«Двенадцать человек на сундук игродела» или Кулстори о том, как мы делали инди. Часть 1

Сей статьёй запускаю цикл Дневников разработки о том, как мы делали свой первый Дример, делаем свой Дример второй, о работе в индустрии и не только. Надеюсь, вам будет интересно нас почитать.

Всё ещё мечтаешь?
1.3K1.3K открытий

А почему инди-играми занимаетесь, а не комиксами/мангой?
Не, я конечно понимаю что печатный формат постепенно умирает, но вэб-комиксы сейчас на подъеме.

Ответить

Почему инди? Некоторый любительский опыт в настолочках, подкормленный n-м временным периодом новостника околоигрового ресурса. Т.е., играми интересуюсь. Ну и, собственно, почему этот проект - идея, сложившиеся звезды, тихая слава. Что-то из этого.

Манга+. Даже несколько больше, чем обычный потребитель. Но для создания (арт) опять же нужно иметь чуть более, чем уверенную руку и скиллу «яумамыкандинский». Их не имею, а посему художник is required. И его ещё нужно суметь потрафить (здесь должен быть мем про идею) и подписать на долгоиграющую авантюру. А вообще да, вебки - хорошая тема.

Ответить