Весной 2019 года я решил, что я хотел бы рассказывать людям о том, как различные продукты взаимодействуют с нашим мозгом — и 10 декабря 2020 на рынок вышел не только "Киберпанк", но и мой Допасанта, рассказывающий о том, как работают фри-ту-плей игры.
Привет, мне очень понравилась игра.
На мой вкус норм юмор получился и главное на работающих примерах показано как работают механики, пусть это и давно известная инфа.
Прошёл игру, т.к. интерес увидеть концовку пересилил избыточный гринд в конце и был разочарован тем как резко всё обрубило. Хотелось бы ещё хоть 3-4 блока текста перед завершением (а они в игре интересные).
Сразу пришёл на сайт и был разочарован во второй раз. Хотелось увидеть детальные материалы по теме с примерами как и в игре, а там просто блог, рандомные посты которого никак не зацепили.
Тебе виднее конечно, но имхо игра вообще норм (не как коммерческий, но как промо продукт) и я бы её доработал, дополишил и дальше везде выкладывал/показывал.
Сейчас всё что касается магаза - полнейший фейл и ужас. Такой объём текста, где даже ключевые параметры типа цена количество никак не выделены - это не ок.
Про перекрывающий валюты тултип уже писали тут.
Ну и одна из базовых ошибок в принципе - в любой игре должны на ранней стадии донести до игрока понятную финальную цель. Ради чего это. Почему именно столько золота нужно для завершения и т.п. Этот момент совсем потерялся и можно только гадать как идёт прогресс игрока до конечной цели.
Ещё вызывают конфузию драгоценные камни, которые в рамках темы отчётливо считываются как хард валюта, но ты их позиционируешь как софт валюту, единственный источник которой - подбор с земли. В итоге получается эдакий "мискаст сущности".
Плюс по ощущением, когда ждёшь, ресурсы должны генериться со временем на всех экранах, чтобы был смысл ходить туда сюда и собирать то что скопилось. Это точно так же не соотвествует ожиданием как кнопка в начале игры, не выдающая новый текстовый блок.
Вобщем, респект и удачи.