Делаю свой HOTLINE MIAMI на Godot Engine | Devlog #0

Первый видео-девлог нашей игры Lost Souls: Vietnam На Godot Engine

11

Хотлайн создавал динамику, в том числе и за счет того, что ты узнавал где противники раньше чем они, т.к. видел сквозь стены и мог на ходу просчитывать свои действия (во 2 части зачем-то ввели кучу стеклянных стен и поэтому тебе прилетало из-за края экрана) Тут, я вижу, придется дрочить каждый угол, сомнительное удовольствие, но мб это я чего-то не понимаю.

2
Ответить

такая игра где тебе надо дрочить каждый угол уже есть "police story's" но там это обусловлено тем что она про полицейских. А в моей игре будут разные виды уровней: где ничего не видно, где всё размыто, где везде свет и прочее, но всё же я добавлю механики которые смогут упростить процесс поиска врагов, пока что есть растяжки которые при взрыве освещают окружение, так же собираюсь добавить какую нибудь механику которая будет взаимодействовать со звуком и так помогать с поиском. идей пока что много, но делать игру где придется дрочить каждый угол я не собираюсь

Ответить