Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Инди
19.04.2024

Статья удалена

Статья удалена

Привет.

Меня зовут,… да какая разница, пусть будет Коралина…, и я написала свой первый сценарий хоррор-игры. И это был страшный опыт.

Это не первая моя игра. Я успела поработать нардизом в небольшой студии и постажироваться в очень-очень большой. Но всё это были мобилки, казуальные, милые и позитивные.

Но тут мы с ребятами, с которыми уже много лет вместе участвуем в джемах, решили, что пора бы попробовать сделать что-то для ПК и выпустить в Стим. И почему-то единогласно решили начать с Хоррора. (не спрашивайте, сами в шоке).

И, как только прошла первая эйфория от того, что мы наконец-то попробуем запилить собственную игру на ПК, мне стало действительно страшно. Ведь я никогда не работала с этим жанром, у меня совсем не было опыта.

Сначала я, как хорошая девочка с синдромом отличницы (зачеркнуто), как человек, исповедующий профессиональный подход в любом деле, побежала штудировать литературу о том, как правильно и не правильно создавать жуткие истории и играть в самые распиаренные хорроры.

Когда моя голова уже трещала по швам от впихнутой туда недуром информации, словно в ночь перед экзаменом, я села писать.

Придумала аж целых 4 концепции. С разным сеттингом, с разными твистами. Написала синопсисы. Ужасно гордая собой, отправила их ребятам на рассмотрение и… поняла, что всё это технически правильная, обоснованная, составленная на базе анализа лучших игр… фигня.

Всё это никого не могло бы напугать. Потому, что всё это не пугало меня саму.

И тогда я поняла, что нужно идти другим путём. Я просто села одна в тёмной комнате и начала доставать из своего подсознания образы, которые пугают лично меня.

Сеттинг

Итак, какое время мне кажется самым страшным?

Статья удалена

Девяностые. Я их застала, хоть и была совсем маленькой. У каждого свои воспоминания об этом времени. Но мне они запомнились как беспросветное чёрное пятно. Голод, безденежье, разруха, растерянные, злые и вечно пьяные взрослые. И такие же озлобленные и напуганные как зверёныши подростки.

Решено. Они и станут нашими героями.

Место?

Что-то заброшенное, пустое. Из чего навсегда ушла жизнь, а значит, там легко могла бы поселиться смерть…

Статья удалена

Деревня. Заброшенная. Навсегда застывшая где-то в девяностых.

Конфликт…

Я вспомнила одну историю, которую мне рассказывала бабушка. Из-за неё я потом много лет боялась подходить к реке. Взяла её за основу, и…

Тут всё сложилось. Мне стало страшно. Я стучала по клавишам, а моё сердце от страха стучало быстрее, чем пальцы

Дрожащими руками я дописала эту историю в самый конец файла с синопсисами и начала ждать реакцию команды. Я ожидала, что они предпочтут что-то знакомое и привычное, сделанное на базе других игр.

И как же я была удивлена, когда они почти единогласно выбрали ту самую, единственную «настоящую» историю. Именно её мы и взяли в работу.

А что из этого получилось?

Это уже совсем другая история.

Здесь я и так уже много написала. Поэтому о том с какими сложностями начинающая инди-команда столкнулась при реализации этого сценария, я расскажу в седеющем посте. (Спойлер, их было больше, чем можно было предположить в самом страшно кошмаре)