Кроме того, в связи с распределением кнопок связан неприятный момент с использованием способностей спутников главного героя. Так, прицеливание находится на правом стике, а выстрелы - на правом триггере. И это нормально до тех пор, пока Отус не встречает второго спутника. В отличие от Гедди, который может только стрелять из своего бластера, Альфонс может делать как сильный ближний выстрел, так и превращать свой огнемёт в большую зажигалку, которая не наносит урона врагам, но способна сжигать листву и колючую лозу. Проблема же в том, что оба эти действия назначены на одну и ту же кнопку, отличие лишь в том, что выстрел - это короткое нажатие, а "зажигалка" требует удержания кнопки, причём зажечь её можно только после выстрела и никак иначе, даже если выстрел не нужен. Это приводит к неприятным моментам, когда требуется сжечь преграду, за которой находятся враги, но герой не может этого сделать, не выстрелив, а в связи с тем, что выстрел имеет некоторое время для накапливания, на это некоторое время герой остаётся беззащитен, что может приводить к неприятным ситуациям.
Для меня главная проблема игры, то что в жанрах у нее числится метроидвания. Если бы мне сказали что это просто платформер я бы так не расстраивался при прохождении - она максимально линейна и в секретах ничего интересного найти не получится.
Если хочется настоящей "метроидвании" я рекомендую Environmental Station Alpha - в ней есть все чего не хватает Owlboy, там можно даже некоторые апгрейды брать в последовательности не задуманной разработчиками если вы хорошо знаете механики игры. Тут куча маленьких секретов и один глобальный который заставит мозги работать. Единственное что может отпугнуть - это графика.
Поиграл в Environmental Station Alpha два года назад, проматывая бесчисленное количество игр, я решил остановиться на ней из-за графики.
Тем кто это читает, я настоятельно рекомендую поиграть в эту игру, особенно тем из вас кто любит жанр метройд. (Но будьте готовы к тому, что после неё большинство метройдов и метройдваний станут для вас проходняком, ибо её переплюнуть очень трудно)
Игра невероятно интересная, правда есть одна проблема.
Как написал Константин, в игре есть глобальный секрет, так вот чтобы этот глобальный секрет открыть, нужно иметь либо хорошее знание английского языка, либо огромное упорство в работе со словарём.
Русской локализации в игре нет и русификаторов тоже.
Я очень удивлен тем, что кто то помимо меня её советует.
Мне Owlboy показался настолько ламповым, что даже минусы в нем искать показалось мазохизмом. Как глоток свежего воздуха после напыщенно мрачных сюжетов. Да, сюжет клишированный, неудачник становится героем, со всеми вытекающими, но как-то не хотелось заморачиваться на этом, как и на мотивах других героев, а было желание просто окунуться в атмосферу игры, расслабиться.
Были абсолютно аналогичные чувства в начале путешествия, эдакий уход от реальности а-ля Stardew Valley, только в другом направлении, но при дальнейшем погружении это замечательное первое впечатление, к моему большому сожалению, рушилось
На удивление, со всем согласен. Перечисленные вещи постоянно раздражали. Насколько игра красивая, настолько и раздражающая во многих вещах. Особенно в управлении.
Люблю метроидвании, но в эту было очень скучно играть.
Комментарий недоступен