Как я уволился, освоил Unity и сделал небольшую математическую головоломку на мобильные платформы
8-ка Баннер Илья Б.

Всем привет,

5.2K5.2K открытий

Идея хорошая, дизайн хороший, молодец! Круто, что не замахнулся на игру мечты, а довёл простую идею до релиза!

Там в обучении, когда рассказывают про два этапа, нужно в начале нажать +4, а потом обязательно ×2, но я, например, захотел нажать снова +4. Тоже ведь законно, но заскриптовано так, что неверно. Думаю, надо либо поставить несколько вариантов правильных, либо никогда не допускать нескольких правильных. Игрок часто будет злиться на такую несправедливость, типа "ты чо игра умнее меня?"

О а ещё в вариантах с отрицательным числами лучше все таки поставить скоблчки. --1- > - (-1)

Ответить

Благодарю за отзыв)

Про обучение отдельное спасибо, вообще упустил из виду. Заскриптован при этом только туториал, в самой игре прописан в т.ч. вариант генерации двухэтапного вопроса, где для прохождения нужно выбрать один вариант дважды, и часто генерируется несколько путей к 8 (Там, умножить и разделить на 1, и оба варианта засчитываются). Поправлю в ближайшем апдейте.

Насчет скобочек я тоже думал, но, чтобы их добавить и уместить все в рамках кнопки, приходится делать довольно маленький шрифт. Но предложение также возьму на заметку.

Ответить