Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

Всем кайфового понедельника! Мы в Next Genium не стесняемся использовать в работе искусственный интеллект. Особенно в создании 2D-артов и промоматериалов. Естественно, арт-основу закладывают живые творцы, но многие рутинные вещи мы доверяем нейронкам.

Почему так? Потому что мы независимая инди-студия — сейчас мы вбухиваем все ресурсы в создание в наших проектах именно затягивающего геймплея. Потому что качественный и погружающий в мир того или иного виртуального приключения игровой процесс — это главное. Конечно, важен и драматичный сюжет, и продуманный лор, и выпуклый арт-дизайн, но без крутых механик это все не будет работать и увлекать.

Делимся несколькими артами хоррора Formind, которые сделал ИИ. Но на постпродакшене многое «допилили» наши художники.

Арты зомби-хоррора Formind

На этом арте красный тон символизирует тревожность, которую испытывает главный герой. По его позе видно, что он уже смирился с судьбой и готов к любому развитию событий. Но в идеале, конечно, лучше выжить.

Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

Этот арт вдохновлен знаменитой боевой сценой из культовой южнокорейской ленты «Олдбой». В нем мы постарались передать чувство тотального ада и тревоги под непривычным и широкоугольным ракурсом.

Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

А здесь обыграли стандартную ситуацию с привычного для экшенов от третьего лица ракурса — видишь зомби, стреляй в зомби.

Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

А тут поигрались с эффектом старой пленки. Получилось вполне прилично. Протагонист будто морально и физически готовится отдать управление телом и умом спинному мозгу.

Показываем арты от ИИ по хоррору Formind, который вдохновлен Resident Evil

***

Играбельная демоверсия Formind выйдет в этом году.

Наши соцсети

Наше сообщество в VK.

22
9 комментариев

арт-основу закладывают живые творцы, но многие рутинные вещи мы доверяем нейронкам.Делимся несколькими артами хоррора Formind, которые сделал ИИ. Но на постпродакшене многое «допилили» наши художники.

Так кто за кем допиливает? ИИ основу делает, которую потом рутинно правят живые люди, или люди делают концепты, по которым потом ИИ работает? Я не совсем ради одной иронии спрашиваю, действительно было бы интересно про опыт включения нейронок в пайплайн. Со стороны кажется что сейчас нейронки разве что на стадии разработки концепта могут помочь, можно нагенерить с их помощью какие-то референсы, попробовать какие-то идеи по смешению стилей. Ну может быть иконки для интерфейсов сделать. А все остальное все равно руками надо докручивать, либо сильно инвестировать в дообучение моделей под свои нужды, персонажей, стиль и т.д.

В нем мы постарались передать чувство тотального ада и тревоги под непривычным и широкоугольным ракурсом.Тревоги не чувствуется в картинке, скорее наоборот уныние: голова персонажа опущена, оружие из ладони валится. Я бы скорее предположил, что герой потерял волю к борьбе и ждет неизбежной смерти: патроны закончились, двери заблокированы, помощи ждать неоткуда. Ну и ассиметрия вставок на боках костюма, конечно, сразу выдает нейронку

4
Ответить

"Мы в Next Genium не стесняемся использовать в работе искусственный интеллект." - зря

4
Ответить

Когда хотел в крутой маркетинг, а вышло как всегда...

3
Ответить

Видел ролик с игровым процессом, видимо с конкурса или хз. Вот такое мнение 1) Нужна какая-то простая фишка с монстрами - либо расчлененка какая-то сатисфайная, либо фишечка во внешке. 2) В таком окружении, дефолтном, чел в дефолтном костюме выглядит как-то дефолтно. Над его раскраской стоит поработать. Может быть если вы стилизуете сеттинг под стартрек, то это стало бы дополнительной фишкой игры - достаточно герою сделать типичный костюм и стилизовать некоторые элементы. Но комбинезон тоже выглядит необычно - найти только стиль к нему интересный, добавить деталей типа ремней на которых оружие крепилось бы, подсумки с боеприпасами

2
Ответить

Либо можно добавить герою какой-то недостаток - например паразита, который располагается на левом плече и уже заражает руку, шею и т.д. Если сеттинг позволяет

2
Ответить

Штош, выглядит максимально уныло и всрато. Не понимаю чем вы тут гордитесь.

1
Ответить

Мужик похож на Бумера и из рекламы жвачки из 90х

1
Ответить