Почему так? Потому что мы независимая инди-студия — сейчас мы вбухиваем все ресурсы в создание в наших проектах именно затягивающего геймплея. Потому что качественный и погружающий в мир того или иного виртуального приключения игровой процесс — это главное. Конечно, важен и драматичный сюжет, и продуманный лор, и выпуклый арт-дизайн, но без крутых механик это все не будет работать и увлекать.
арт-основу закладывают живые творцы, но многие рутинные вещи мы доверяем нейронкам.Делимся несколькими артами хоррора Formind, которые сделал ИИ. Но на постпродакшене многое «допилили» наши художники.
Так кто за кем допиливает? ИИ основу делает, которую потом рутинно правят живые люди, или люди делают концепты, по которым потом ИИ работает? Я не совсем ради одной иронии спрашиваю, действительно было бы интересно про опыт включения нейронок в пайплайн. Со стороны кажется что сейчас нейронки разве что на стадии разработки концепта могут помочь, можно нагенерить с их помощью какие-то референсы, попробовать какие-то идеи по смешению стилей. Ну может быть иконки для интерфейсов сделать. А все остальное все равно руками надо докручивать, либо сильно инвестировать в дообучение моделей под свои нужды, персонажей, стиль и т.д.
В нем мы постарались передать чувство тотального ада и тревоги под непривычным и широкоугольным ракурсом.Тревоги не чувствуется в картинке, скорее наоборот уныние: голова персонажа опущена, оружие из ладони валится. Я бы скорее предположил, что герой потерял волю к борьбе и ждет неизбежной смерти: патроны закончились, двери заблокированы, помощи ждать неоткуда. Ну и ассиметрия вставок на боках костюма, конечно, сразу выдает нейронку
"Мы в Next Genium не стесняемся использовать в работе искусственный интеллект." - зря
Когда хотел в крутой маркетинг, а вышло как всегда...
Видел ролик с игровым процессом, видимо с конкурса или хз. Вот такое мнение 1) Нужна какая-то простая фишка с монстрами - либо расчлененка какая-то сатисфайная, либо фишечка во внешке. 2) В таком окружении, дефолтном, чел в дефолтном костюме выглядит как-то дефолтно. Над его раскраской стоит поработать. Может быть если вы стилизуете сеттинг под стартрек, то это стало бы дополнительной фишкой игры - достаточно герою сделать типичный костюм и стилизовать некоторые элементы. Но комбинезон тоже выглядит необычно - найти только стиль к нему интересный, добавить деталей типа ремней на которых оружие крепилось бы, подсумки с боеприпасами
Либо можно добавить герою какой-то недостаток - например паразита, который располагается на левом плече и уже заражает руку, шею и т.д. Если сеттинг позволяет
Штош, выглядит максимально уныло и всрато. Не понимаю чем вы тут гордитесь.
Мужик похож на Бумера и из рекламы жвачки из 90х