арт-основу закладывают живые творцы, но многие рутинные вещи мы доверяем нейронкам.Делимся несколькими артами хоррора Formind, которые сделал ИИ. Но на постпродакшене многое «допилили» наши художники.
Так кто за кем допиливает? ИИ основу делает, которую потом рутинно правят живые люди, или люди делают концепты, по которым потом ИИ работает? Я не совсем ради одной иронии спрашиваю, действительно было бы интересно про опыт включения нейронок в пайплайн. Со стороны кажется что сейчас нейронки разве что на стадии разработки концепта могут помочь, можно нагенерить с их помощью какие-то референсы, попробовать какие-то идеи по смешению стилей. Ну может быть иконки для интерфейсов сделать. А все остальное все равно руками надо докручивать, либо сильно инвестировать в дообучение моделей под свои нужды, персонажей, стиль и т.д.
В нем мы постарались передать чувство тотального ада и тревоги под непривычным и широкоугольным ракурсом.Тревоги не чувствуется в картинке, скорее наоборот уныние: голова персонажа опущена, оружие из ладони валится. Я бы скорее предположил, что герой потерял волю к борьбе и ждет неизбежной смерти: патроны закончились, двери заблокированы, помощи ждать неоткуда. Ну и ассиметрия вставок на боках костюма, конечно, сразу выдает нейронку
арт-основу закладывают живые творцы, но многие рутинные вещи мы доверяем нейронкам.Делимся несколькими артами хоррора Formind, которые сделал ИИ. Но на постпродакшене многое «допилили» наши художники.
Так кто за кем допиливает? ИИ основу делает, которую потом рутинно правят живые люди, или люди делают концепты, по которым потом ИИ работает? Я не совсем ради одной иронии спрашиваю, действительно было бы интересно про опыт включения нейронок в пайплайн. Со стороны кажется что сейчас нейронки разве что на стадии разработки концепта могут помочь, можно нагенерить с их помощью какие-то референсы, попробовать какие-то идеи по смешению стилей. Ну может быть иконки для интерфейсов сделать. А все остальное все равно руками надо докручивать, либо сильно инвестировать в дообучение моделей под свои нужды, персонажей, стиль и т.д.
В нем мы постарались передать чувство тотального ада и тревоги под непривычным и широкоугольным ракурсом.Тревоги не чувствуется в картинке, скорее наоборот уныние: голова персонажа опущена, оружие из ладони валится. Я бы скорее предположил, что герой потерял волю к борьбе и ждет неизбежной смерти: патроны закончились, двери заблокированы, помощи ждать неоткуда. Ну и ассиметрия вставок на боках костюма, конечно, сразу выдает нейронку