Делал модели на Blender. Проблема с анимацией рук. Плечи сгибаются как-то страшно под высокими углами. Не посоветуешь, что делать в таких случаях? Может неправильно кости делал? Модель низкополигональная, конечно.
Можешь именно в плечо ещё кость добавить и либо самостоятельно во всех анимациях её подкручивать, либо драйвер написать. Но драйвер может затупить в некоторых случаях. Да и если раньше не имел дела с драйверами, то можно подумать, что эта фишка ненормально сложная. В общем это лучше на ютубчике посмотреть как делают.
Делал модели на Blender. Проблема с анимацией рук. Плечи сгибаются как-то страшно под высокими углами. Не посоветуешь, что делать в таких случаях? Может неправильно кости делал? Модель низкополигональная, конечно.
Можешь именно в плечо ещё кость добавить и либо самостоятельно во всех анимациях её подкручивать, либо драйвер написать. Но драйвер может затупить в некоторых случаях. Да и если раньше не имел дела с драйверами, то можно подумать, что эта фишка ненормально сложная. В общем это лучше на ютубчике посмотреть как делают.