Пилим удобный интерфейс для публикации игр... Насколько это сложно?

Привет, дорогой DTF и дорогие читатели! Сегодня поговорим о моей платформы, но со стороны разработчиков и издателей игр.

6

Как вы уже знаете, мы с моей командой разрабатываем платформу дистрибуции игр и другого игрового контента, под названием GoodModsLab, если клиентская сторона уже есть, следовательно надо делать и сторону для публикации, собственно говоря, контента.Бля, чел, этот текст - пиздец.

Во-первых, мы ничего не знаем.
Во-вторых... другого игрового контента - это что?
Во-третьих, что за контент под названием GoodModsLab?
В-четвертых, "если", "следовательно" и "собственно говоря" - это намекает на вашу неуверенность в собственных силах и попытку объяснить себе, чем вы занимаетесь.

Уберите ненужное, витиеватое, неинформативное говно из текста и простыми словами расскажите о проекте. Например:
Наша команда разрабатывает GoodModsLab - платформу для дистрибуции игр и игрового мерча.

Дальше я не читал, ибо уже здесь завяз в трясине такого лютого графоманского буллщита, что весь интерес к статье пропал.
Без негатива.
Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяхова
и Людмилы Сарычевой, вам точно будет полезно.

7
Ответить

Привет! Спасибо большое за комментарий.

Что касается первого пунтка - то здесь я упоминал прошлую свою статью (зря не указал статью как раз таки). Приму все ваши замечания и учту в дальнейшем 💚

1
Ответить

Можете почитать книгу "Пиши - сокращай" от Максима Ильяховаи Людмилы Сарычевой
Там такой же стиль как у Норы Галь? Стиль недовольного юзьвера, ноющего в комментариях.

1
Ответить