Fixer’s Tale
Что получится, если сделать нелинейный текстовый квест, взяв за основу диалоговую систему, как в Disco Elysium?
Всем доброго времени суток!
До релиза ровно неделя, а значит самое время начать рассказывать о своей игре.
Помните квесты из Космических Рейнджеров? Или The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy 1984? Или игру-книгу Гарри Гарисона "Стань стальной крысой"? Только все это нелинейно, с несколькими вариантами прохождения с разными концовками.
В нашей игре нет Point-and-Click элементов, нет стандартных головоломок (типа «три в ряд»), нет миниигр. Только постоянный выбор действий.
А ещё множество пасхалок и отсылок к классическим фантастическим произведениям. Все с юмором и большой любовью к классике.
Что может быть лучше любого описания? Конечно же доступная демоверсия! Не бойтесь спойлеров, демоверсия является приквел-спин-оффом событий основной игры. Тот же геймплей, но самостоятельная история.
Страница в Стим: https://store.steampowered.com/app/2766400/Fixers_Tale/
Пара слов о разработчиках
Два разработчика и первый опыт в индустрии.
Около шести месяцев разработки. Все, кроме музыки и сгенерированных постеров, сделано своими руками.