Если не получается придумать что-то уникальное, уберите все слова, которыми вы обычно описываете свою игру, и попытайтесь описать её заново НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИХ СЛОВ. (То есть, не используя такие слова, как «сюжетная», «паззл», «нарративная», «экшн», «метроидвания»). Прозвучит ли описание так, что в игру хочется поиграть? Поймут ли это не-геймеры? Вселяет ли описание чувство восторга или интриги в потенциальных покупателей ещё на этапе прочтения, до того, как они поиграют?
Гид по маркетингу с нулевым бюджетом
Это был кликбейтный заголовок.
О, я вижу вы маркетолог!
Ага, я тоже посмеялась. Но статья правда полезная!
Студия разработала и выпустила такие игры, как Boyfriend Dungeon и Lucifer Within Us, а также опубликовала Mondo Museum и Dwarf Fortress.Свои игры сомнительны, решили подняться за счет DF
Вот ответ, который эти самые разработчики не увидят:
Столь наглый кликбейт подрывает доверие к источнику и отвращает меня как читателя. Аналогично будет и с игрой. Солжете с рекламой, потеряете меня как игрока. Путь мобильных idle поделий.
Комментарий недоступен
"Сейчас мы, большие профессионалы, расскажем, как надо делать маркетинг. То, что мы умеем делать его докажут наши известные игры, такие как ИграКоторуюНиктоНеЗнает1, ИграКоторуюНиктоНеЗнает2, ИграКоторуюНиктоНеЗнает3 и Dwarf Fortress, которая завирусилась вообще без маркетинга и не имеет к нам никакого отношения".
Вы не слышали про Lucifer Within Us?
По ссылке мои впечатления от демки на осеннем фестивале. Очень интересная идея, но, к сожалению, коротковатая игра.