ElementalsFight. Warcraft3 Кастомка на Unity. Часть 2

Продолжительное время с прошлого поста старался решить разные технические детали, поэтому сегодня расскажу о них.

*Шокированное лицо читателя от текста выше*
5050

Комментарий недоступен

4
Ответить

Будучи фанатом кастомок вар3 и ковырятелем редактора, я тоже чувствую необходимость в новой игре-основе,Вот это прям правильная мысль, нужна какая-то новая платформа, улучшения версия редактора ВК3, такой некий гаррис мод для кастомок как в варкрафте, тогда сами пользователи смогут создавать интересные мини игры.
Потому как те кастомки, которые были в вк3 (да они наверное и сейчас есть) по геймплею настолько бывали реиграбильные и интересные что можно было в них неделями играть.
К сожалению, как я понял в доте2 такого не завезли для редактора, потому как там я до сих пор не увидел нормальной реализации того же кастлфайта итд

1
Ответить

1. Думаю, лимит можно многократно расширять, если делать правильную предзагрузку в память, как сделали в доте. Ведь одна из причин ограничений - долгие загрузки.
2. Проблем с коннектом не будет. Я оставлю возможность как играть по сети (в данным момент, через стим), а затем и по желанию улучшу систему.
3. Однозначный плюс юнити, что в отличии от c++, c# намного легче расширять. Т.е. другим людям будет намного проще расширить функционал редактора и игры в целом. Для примера, можем взять Hearthstone, где есть программы для мониторинга оставшихся карт в колоде\шансов победы на баттлграундах и прочее.

1
Ответить