Куда девать такую игру?

игровой прототип

Есть физика жидкостей, есть смешивание цветов, болтание поджигание, в общем простой набор для ГК, подобных где надо торт по цветам собирать и всякое такое :) Как обычно игру сделать просто, а куда с ней потом идти непонятно :)

{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 270284, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2020 20:13:06 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

В том и дело, что пока вы сделали не игру, а техно-демо.
Поправьте меня, если я не прав. Ведь геймплея как такового пока не видно (или он не отражён в видео).

Добавьте игровую составляющую и попробуйте отправить одному из издателей разных симуляторов на Юнити :)

Ответить
1

что такое игровая составляющая? в таких играх это просто переход между уровнями с порядковым номером, это есть всё, просто для видео оно не особо нужно

Ответить
6

пока не вижу никакого геймплея и геймдизайна, окромя песочницы симуляции)

 Как обычно игру сделать просто, а куда с ней потом идти непонятно :)

выше написали уже, игры пока нет. Есть задел под нее)

Ответить
1

да куча там таких с точно таким же подходом. 

Ответить
6

Мы посоветовали, а уж дальше решать вам.
Будет обидно, если вам придётся через пару месяцев писать пост-мортем из-за того, что люди не захотели играть в симуляцию жидкостей.

Ответить
0

я не вижу ни влияния ошибок на процесс, ни прогрессии игрока пока) 
просто повторяешь как на картинке, а дальше что?)

Ответить
0

переходишь к следующему уровню либо проигрываешь и повторяешь, как и во всех ГК 

Ответить
0

видимо ты явно не геймдизайнер гиперказуала

Ответить
0

согласен

Ответить
1

Очень круто. В свете того, что реклама на андроидах начинает откровенно заябывать
играми-сортировками, стоит попробоваться в мобиле (если девайсы потянут симуляцию), благо уровень качества у вас даст фору любому проекту в этом жанре.

Думаю, в проекте надо вывести на первый план и оживить информативные и интерактивные элементы. Тогда он из технодемо превратится в игру.
У вас же справа снизу висит еле заметная картинка с запросом, а откуда выбираются ингредиенты - вообще неясно.

То есть, стоит добавить веса на экрене элементам выбора ингредиентов (кнопки или что там?), сделать их отзывчивыми, чтобы зритель понимал, что он смотрит не мультик, а результат действий игрока.
И, естественно, красиво рисовать звёздочки, очки, слова поддержки и прочими способами фидбэчить успех непосредственно в процессе, а не только в конце.

Хотите шагнуть дальше? Создайте фоторобот клубных девиц, что подходят к барной стойке угоститься - персонажи всегда добавляют очков привлекательности продукту.

Ебаный Т9

Ответить
5

Интересно выглядит. Первое что пришло в голову, подвязать к этому реальные рецепты напитков и ингредиенты. Ввести опыт за правильное соблюдение рецепта и пропорций. Ввести тайминг по созданию от возможности использовать подсказку с рецептами, до ситуаций, когда подсказка будет влиять на опыт отрицательно.
И вот к этому всему привязать текстовые квесты. Спаивать посетителей и вести с ними диалоги, тоже за опыт. 

Ответить
2

Смысл в том, чтобы механика готовки занимала 1/3 всего геймплея. Игровые сессии разбить так, чтобы первые дни игрок обучался. Потом появлялись посетители. И с каждой сессии усложнять готовку и диалоги. Причем в одной сессии могут быть много посетителей и некоторые по несколько раз. Чтобы игрок мог как бы продолжить диалог с посетителем, которого обслуживал в начале сессии.

Ответить
0

это слишком сложно для ГК, больше похоже на PC игру, причем там довольно много арта нужно и проработки диалогов

Ответить
5

Пиши издателю. Если им зайдет ролик, они сделают закуп и проверят основные метрики проекта, если по метрикам все ок. Поздравляю, есть шанс хорошо заработать. Главное контракт читай

Ответить
3

Отправляй гиперказуальным издателям. Всяким Voodoo, SayGames. Они тебе открутят рекламу, если метрики покажет нормальные, то возьмут на паблишинг либо напишут фидбэк как улучшать и итерировать.

Ответить
0

Вставлю свои 5 копеек. Совет конечно хороший. Но у автора лишь одна часть, которая на мой субъективный взгляд не подходит для сбора каких-то метрик. 
Можно ли идти к издателю с этим, соглашусь. Но нужно как минимум подготовить остальную часть в виде диздока. 
Но я бы на месте автора, все таки расширил это обернув с механикой текстовых квестов и прочего. Чуть выше предложил как в комментариях. 

Ответить
2

Вы, видимо, не знакомы со спецификой гиперкэжа. Там все работает немного иначе, чем в «классическом» геймдеве.

Того, что сейчас есть у автора, вполне достаточно чтобы получить данные по CPI и D1 retention. Остальное на данном этапе паблишера не волнует. У них таких как автор каждый день по несколько десятков приходит.

Ответить
3

Симулятор бармена сделай из нее. Типа нужно смешивать коктейли для разных посетителей, и если неправильно смешаешь, тебе по роже бьют и отнимают полоску HP. Задача продержаться до конца смены. С каждым уровнем задача усложняется. 

Ответить
0

найс думал в этом направлении, но чтоб по роже били это ТОП )) спасибо

Ответить
2

я думаю механика смешивания гораздо больше подошла бы в игру про зелья
Итак играем за за злобного колдуна-недоучку задача которого наслать как можно больше бедствий на близлежащий городок,короче полный вуншпунш

Ответить
0

да я где то уже видел что то, но там надо сценарий персонажей и всё такое, а это мне не по силам, чукча программист 3д моделлер

Ответить
2

ИМХО любая занятная механика либо должна быть ультра казуальной и аддиктивной (addictive) . Пример: 2048.
Либо вокруг этой занятной механики должна быть уже какая-то контекстная обертка, чтобы было чувство прогресса: развитие истории, изменение сложности, новый визуал и т.п.  
В вашем случае, механика не настолько гиперказуально увлекающая, поэтому нужна какая-то обертка: история, челлендж и т.п. Иначе это всего лишь техно демка на раз потыкать из любопытства. 

Ответить

Магнитный кубок

1

Ой Константин, не напрашивайтесь на похвалу 😉 Сделали круто выглядящую ГК, сделали рекламу для нее, даже музычку подобрали и не знаете что делать дальше? Камооон. Вам не тут рекламу надо делать в виде поста, а закупить хоть на 50 уе рекламы в гугле и потом хлопнуть на стол издателю показатели. Намного худшее всплывало на вершину сторов, все в ваших руках 😉

Ответить
1

я знаю что и куда, просто узнать несколько мнений и получить ссылки на похожие игры проще всёго выложив на ДТФ такой пост.

Ответить

Магнитный кубок

Константин
1

Аа это такой хитрый ход был. Тогда вопросов нет. Удачи с игрой👍 

Ответить
1

Выглядит прикольно и даже залипательно. Это могло бы перерасти в что-то похожее на то что было в VA-11 Hall-A, только для мобилок.

Я уже представляю себе некий внутриигровой альманах с огромным количеством всяких разных напитков, которые можно будет открывать в процессе игры методом проб и ошибок.

Ответить
0

интересная игра)) и такое покупают?
и играют?

Ответить
3

Кстати, вспомнил ещё одну игру, в которой была механика смешивания напитков, даже более похожая на то что я увидел в вашем демо.
Называется The Red Strings Club

Ответить
1

После неё я прям захотел полноценный симулятор бармена)

Ответить
1

Та, которую я упомянул? Ну.. она в первую очередь визуальная новелла, а механика создания коктейлей, там сделана скорее чтобы был хоть какой-то геймплей, помимо чтения. Конечно такой жанр не для всех. Ну а так да, интересная, как по мне)

Ответить
0

Куда девать такую игру?

Куда, куда? В портфолио, да переходи к следующему проекту. 

Ответить
1

у меня уже там 12 штук, мне конечно нравится процесс, но помоему пора переходить к следующей стадии))

Ответить
3

Согласен, пора уже на завод. А то чего дома сидишь, когда все вокруг работают.

Ответить
1

мне не нравится на заводе, гораздо веселее игры делать сидя дома, социальная дистанция и все дела

Ответить
3

Завод в каком-то смысле тоже игра, та еще дрочильня.

Ответить
1

ну в этом и проблема, я больше пары дней не выдерживаю и мне хочется что то новое делать, поэтому вот игры всякие 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

это так не работает, я уже выкладывал https://store.steampowered.com/app/1151430/Magnia/

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да никому не нужно это портфолио

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

в крупную компанию меня итак берут уже, я только не хочу особо в офис ходить и слушать продакт менеджеров и всех остальных )) думаю сейчас портировать магнию в ВР для начала, а потом что нибудь более серьезное в ВР сделать

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

так вышло что у меня есть финансы, но обычно это не решает проблемы инди разработки

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Один товарищ почти такую же игрулю пытался запаблишить. Паблишеры видят в ней потенциал и готовы работать, но возник нюанс с апп стором. В правилах указано, что запрещены к публикации проекты про алкоголь (с намеками на алгоколь тоже). В итоге в публикации отказали и проект заглох.
Но идея прикольная, удачи в продвижении :)

Ответить
1

дык это СОК видно же )) поэтому и горит

Ответить
0

А на чем это сделано?)

Ответить
0

В сторы выкладывать конечно же
Прикольно выглядит

Ответить
0

нельзя просто выкладывать, я уже так делал и выглядело ещё прикольней, толку от этого ноль))

Ответить
0

Рекламу пробовал закупать? Это ж реально идеальная игра для нормисов, должны устанавливать

Ответить
0

ну я знаю как это делается поверхностно, но тут иногда пробегают люди которые этим серьезно занимаются, может чонить полезное напишут

Ответить
0

Просто так они тебе не напишут, слишком серьёзные люди они для такого

Ответить
1

в прошлом году написали, но не срослось 

Ответить
0

а куда с ней потом идти

В эпстор и гугел, очевидно же

Ответить
0

отдай мне, я сделаю из нее новый флаппи бердс

Ответить
0

Просмотрел несколько раз. Меня не покидает ощущение, что физика жидкости ведет себя как какой-то гель, а не жидкость спиртосодержащая или сироп.
Но для гиперказуалки норм, наверное.

Ответить
0

А физика основывается на плотности напитков? Проект был бы интересен начинающим барменам который не знают таблицу плотности и смешивают напитки экспериментируя с тем что друг на друга положиться. Вообще можно много чего придумать, начиная от того какой цвет получит напиток в итоге и заканчивая совместимостью компонентов в целом.

Ответить
0

да на плотности, но как реальный симулятор оно слишком сложное для игры

Ответить
0

Можно в тайкун превратить(Cocktail Tycoon.). Симулятор начинающего предпринимателя, который изобретает новый напиток и толкает его маленьким ларькам, потом дорабатываешь рецептуру, выбираешь этикетку, тару, название, выставляешь цену за свой напиток(производство не бесплатно), Когда твой первый напиток приносит достаточно доходов открываешь свой маленький магазинчик коктейлей. А механика смешивания жидкостей лишь один элемент момента создания "нового" рецепта. Помимо всего прочего есть скрытые рецепты, которые нравятся людям (мало/много сахара плохо продается).

Ответить
0

наврядли это станет популярнее смартфон тайкун и т п, ниша гораздо ужеееееее

Ответить
0

В действительно популярных ГК очень важна настройка геймплея, баланс, дизайн уровней, постепенно открывающиеся возможности. Это, наверное, 90% если не 99% успеха  - сделать так, чтобы в простую игру хотелось залипать часами, неделями или месяцами.

Ответить

Комментарии

null