В геймдев за полгода. План-капкан.

Привет, дэтээферы! Как думаете, можно ли попасть в геймдев всего за полгода?

Думаю, пора перестать издеваться над собой и не сидеть сложа руки.
Думаю, пора перестать издеваться над собой и не сидеть сложа руки.

Познакомимся

Я Денис, творю в соц.сетях под ником Дрёнч. В 2020 я решил бросить свою старую жизнь и пойти за мечтой - быть художником в геймдеве. Правда дело шло с переменным успехом. Особенно тряхнуло в 2022: мне пришлось вернутся к ненавистной, но оплачиваемой работе по специальности на полтора года. Я всё ещё не попал в геймдев, но все равно не отчаиваюсь и пытаюсь войти в заветную дверь.

Мой прогресс за 4 года. Я конечно далеко не крутан, но думаю стать джуном вполне смогу. 

Сегодня я начинаю свой амбициозный проект. Моя цель - найти работу в студии в качестве 2D-художника к концу 2024 года. Хочу начать 30-ю главу своей жизни с обретения призвания, и посвятить ему остаток дней.

Видели сколько открытых вакансий? Вполне возможно, что работа так и не найдет меня. Но рано отчаиваться! Я начну самостоятельно связываться со студиями. 
Видели сколько открытых вакансий? Вполне возможно, что работа так и не найдет меня. Но рано отчаиваться! Я начну самостоятельно связываться со студиями. 

К сути

Итак, главная цель моего проекта - попасть в геймдев на должность 2D-художника. Думаю, что лучшим вариантом будет составить универсальное портфолио, которое покажет меня как специалиста, способного войти в команду и успешно встроиться в любой проект.

Второстепенная цель - найти знакомства. Неплохо бы набрать аудиторию в соцсетях :). Поэтому, подписывайтесь и строчите комменты, буду рад пообщаться. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. Поиск потенциального работодателя. Я хочу работать в офисе, не удаленно. Поэтому в первую очередь буду рассматривать компании из места, где я живу - Новосибирского Академгородка.
  2. Анализ игр компании. Выбрав флагманский продукт конкретной компании, буду анализировать его визуальную составляющую. Иными словами, буду играть в игры, изучая их.
  3. Создание фейкового контента для игры. Проведя анализ, я создам контент, который по моему мнению органично впишется в игру. Я предпочитаю работать в стилизованном реализме, и по возможности, буду выбирать игры, выполненные в том же стиле. Казуальные игры мне тоже нравятся, но у меня не так много опыта в их создании, поэтому для меня это будет интересным испытанием.
  4. Упаковка проекта и резюме. Получившийся контент и резюме буду отсылать работодателю. Возьмусь за любое предложенное тестовое.

Буду выкладывать на всеобщий суд результаты выполнения всех задач по каждой компании. Очень жду от вас обратной связи.

В работе буду использовать любые доступные инструменты: себя, AI, 3D, фотобаш. Мне не принципиально, что рисовать - пропсы, иконки, персонажей или окружение. Однако, я все же хочу устроиться на работу, а не просто весело провести время. Поэтому буду стараться оттачивать навыки нужные на рынке: UI, пропсы

Список компаний

  • Playtox
  • Playnesis
  • DeusCraft
  • Overmobile
  • FrostGate
  • Gamefirst
  • Gamemavericks
  • WhaleBox
  • Apexpoint
  • Mystery Tag

P.S. На решение всех задач по одной компании я оставляю себе 1-2 недели. Соответственно регулярность постов - 2 - 2.5 недели. До встречи!

P.P.S. Я новичок на ДТФ и если тема Gamedev выбрана неправильно, уведомите в комментах, перекину в другую...

8
21 комментарий