Это скорее рекомендация, созданная на основе статистики. Клонами занимаются крупные студии, вваливают в них большие бюджеты, а в результате у многих получается уныние. Но, как например, в случае с Завоеванием Рима от Геймлофта, уныние красивое. Клоны же от разработчиков с меньшими бюджетами, вряд ли достигнут и этого. Вы ведь не хотите потратить год жизни на скучное и малоперспективное клонирование чужой идеи? Хотя если идея вас прёт, или это что-то настолько свежее, что вы чувствуете, что это выстрелит в будущем, то почему нет?
Включил видос - выключил видос. Автору стоило бы завести статью "Как вовремя обратиться к логопеду и как правильно поставить речь", про техническую сторону выравнивания уровня звука, записи голоса с фильтром от "взрывных" , вообще наверное не нужно говорить)
Я даже не включал. Зачем? Ведь есть же текст. А он воспринимается гораздо лучше чем видео.
Как вовремя обратиться к логопедуСпойлер, это надо было делать в детстве
А вы, собственно говоря, кто?
Он написатель статей по геймдизайну, без примеров игр, в геймдизайне которых он участвовал, очевидно же.
Согласен, материалы посвященные обучению геймдизайну, обязывают автора, делиться собственным опытом.
сейчас узнаешь!