решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов
решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто
Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки
Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов
Да, тоже пришёл к таким мыслям. Аж собственную игру засмотренную до дыр открыл для себя с новой стороны с ачивками, которые мы сделали