Unity мне показался самым правильным выбором для разработки, большое количество успешных 2д проектов, в том числе и мобильных, куча учебных материалов. Рикошет осуществляется очень просто с помощью функции Vector2.Reflect и работает сразу с какими угодно поверхностями. Очень легко сделать 2D рэгдоллы, написать простенький шейдер, работать с UI игры, анимировать, дебажить и так далее. Ну и разумеется asset store откуда я взял иконки для скиллов и звуки. Стоит отметить очень простую имплементацию рекламы и внутриигровых покупок.
Здорово что проект довел до конца!
Комментарий недоступен
Ну это я как пример, вообще я не вижу ничего плохого, чтобы базовые вещи не требовали лишних трат времени. Всё-таки коммерческие движки для этого и сделаны, чтобы упростить жизнь.
Так разве не в этом квинтэссенция сути движков? Давно была новость, что бабка 70 лет решила, что категорически не хватает игры для пенсионеров и запилила на телефон. Если ты творец, и дар творчества жжёт так, что терпеть нет никаких сил - вот тебе удобный инструмент, всё в нем продумано и за тебя сделано, а ты только твори свои истории.
Комментарий недоступен
Есть мнение, что заплати ты за иконку 36000, а не 360 результат бы был ровно тот же.