Хм, вообще если именно по юнити, то я скорее гуглил какие-то проблемы. Если нужно ознакомиться с движком, то стартовые курсы от юнити вполне себе хорошие. Например: https://learn.unity.com/project/2d-ufo-tutorial
Есть туторы от известных юнити блоггеров как brackeys, blackthornprod.
Из русскоязычных каналов мне очень нравится Emerald powder. https://www.youtube.com/c/EmeraldPowder/videos Там нет каких-то полных туторов, но по отдельности оч классные видео, как по мне.
Книг по юнити подсказать к сожалению не могу, сам не читал.
А так из книг по гейм дизайну могу подсказать, The art of game design:book of lenses автор Jesse Schell, вроде есть перевод на русском, разработка игр и теория развлечений автор Реф Костер. Есть ещё The wow diary автор John Staats, но она скорее идёт как мемуары дизайнера подземелий в World of Warcraft.
Что касается векторной графики, тот каких-то туторов я не знаю, могу лишь посоветовать скачать программу и загуглить как сделать какой-нить просто предмет. Например такой кактус https://www.youtube.com/watch?v=gFVYxdQ9uA0 сам так делал.
Вообще векторная графика достаточно проста в освоении, так что с ней по идее не будет каких-то сложностей.
Если тебя что-то прямо конкретное интересует, могу подсказать подробнее.
Комментарий недоступен
Хм, вообще если именно по юнити, то я скорее гуглил какие-то проблемы. Если нужно ознакомиться с движком, то стартовые курсы от юнити вполне себе хорошие. Например: https://learn.unity.com/project/2d-ufo-tutorial
Есть туторы от известных юнити блоггеров как brackeys, blackthornprod.
Из русскоязычных каналов мне очень нравится Emerald powder.
https://www.youtube.com/c/EmeraldPowder/videos
Там нет каких-то полных туторов, но по отдельности оч классные видео, как по мне.
Книг по юнити подсказать к сожалению не могу, сам не читал.
А так из книг по гейм дизайну могу подсказать, The art of game design:book of lenses автор Jesse Schell, вроде есть перевод на русском, разработка игр и теория развлечений автор Реф Костер. Есть ещё The wow diary автор John Staats, но она скорее идёт как мемуары дизайнера подземелий в World of Warcraft.
Что касается векторной графики, тот каких-то туторов я не знаю, могу лишь посоветовать скачать программу и загуглить как сделать какой-нить просто предмет. Например такой кактус https://www.youtube.com/watch?v=gFVYxdQ9uA0 сам так делал.
Вообще векторная графика достаточно проста в освоении, так что с ней по идее не будет каких-то сложностей.
Если тебя что-то прямо конкретное интересует, могу подсказать подробнее.