Рекомендую посмотреть Invisible Inc, там есть похожие механики: и изометрия, и поле зрения и прочая.
- Весьма спорно постепенное отражение горизонта видения - совершенно неясно почему после каждого шага оно отрисовывается по чуть-чуть.
- Тепловое кодирование зоны, доступной для перемещения не требуется. Вообще. Достаточно двух состояний, например "зона откуда ещё можно выстрелить" и "зона куда можно дойти".
- Должен быть конфликт и драйв. Если зомби "набигает" много, то их должно быть просто уничтожить, с одной стороны, с другой же - они должны представлять существенную угрозу для ХП, если они close combat, иначе боя как бы нет. Хороший пример - крысы в fallout-ах (1-2)
В общем попробовал поиграть. Мой игровой эксприенс 1. Поставил игру 2. Запустил с помощью кнопки "Открыть" в гуглплей 3. Ввёл имя 4. Попал на экран параметров. Параметров много - Не понял почему поинтов 200, а не 20. Если у меня в скиле будет 36 вместо 35, это окажет существенное влияние на игровой процесс? - Долго мучался со скилами. Отдельно нужно выставлять кап и отдельно скилл, 10 раз высвечивалось сообщение что скилл не должен быть меньше капа - Точно так же долго мучался со статсами, распределить 200 поинтов - так ещё задача. Благо можно зажать и будет расти быстрее. Но всё тот же вопрос 77 и 78 статы как-то существенно влияет на персонажа? Почему не разделить на 10 и не сделать 10 это макс, и 20 поинтов под распределение? - Не увидел название статов, клик по иконке выводит описание, уже спасибо 5. Нет кнопки "Старт". Закрыл окно, выдалось предупреждение, игра стартовала. 6. Стою я и какой-то ещё мужик. Кликнуть по мужику не смог, бродил вокруг него, он видимо из-за "объёмного зрения через рейтресинг" периодически пропадал. 7. Забил мужика пошёл дальше. - Нет маркера того, куда я дойду, метки - Нет пути как я туда дойду, линии 8. Дошёл до трупа, долго пытался его осмотреть, потом сообразил нажать лупу - Кровь - Труп Размозжили голову кувалдой - Обыскать/облутать нельзя - Зум двумя пальцами на мобиле не работает. Это точно мобильная игра?
9. Пошёл вниз по коридору - Лежит ещё труп, наполовину закрыт стенкой - Осмотреть его нельзя, мешает видимо стенка - Научился поворачиваться на месте, ура, это отдельная кнопка - Трупы, в отличие от остальных сущностей видимо не исчезают из "объёмного рейтресингового зрения" - Повернуть комнату я не могу. АЛЁ - 2018 год на дворе! В изометриях можно поворачивать сцену!
10. Зашёл в ближайшую дверь - Эндура падает от ходьбы. Видимо очень тяжёлое оборудования я несу, если после обычной ходьбы мне нужно немного постоять, чтобы прийти в себя и двигаться дальше - Зашёл в комнату, увидел сообщение из несвязанных между друг другом аглийских слов - Начался бой. Угрозы я не увидел - Половина комнаты закрыта стеной - Пошёл к шкафчикам - Шкафчики неясно - можно ли облутать или нет, нажал на лупу, вроде не получилось - Бой всё идёт, никого не видно - Пошёл на выход, закончил ход - Из-под стены, закрывающей пол комнаты появился зомби, подошёл ко мне ударил и убил
11. Нажал на кнопку "Game ends" - ещё видимо одно авторское новаторское изобретение вместо Game Over 12. Нажал на Exit 13. Нажал "Удалить" в Google Play, потому что ещё одно нового выбора параметров я не переживу, сама игра была короче чем выбор этих параметров.
Спасибо, до свиданья, приходите лет через пять, когда будет можно играть.
Вот это уже интересный конструктив, спасибо. На это я и надеялся. Мутанты пока обладают примитивным интеллектом, но в дальнейшем планируется, что они не будут ломиться напролом. Да и вообще, в игре не планирую хардкорный отстрел толп кого бы то ни было.
Рекомендую посмотреть Invisible Inc, там есть похожие механики: и изометрия, и поле зрения и прочая.
- Весьма спорно постепенное отражение горизонта видения - совершенно неясно почему после каждого шага оно отрисовывается по чуть-чуть.
- Тепловое кодирование зоны, доступной для перемещения не требуется. Вообще. Достаточно двух состояний, например "зона откуда ещё можно выстрелить" и "зона куда можно дойти".
- Должен быть конфликт и драйв. Если зомби "набигает" много, то их должно быть просто уничтожить, с одной стороны, с другой же - они должны представлять существенную угрозу для ХП, если они close combat, иначе боя как бы нет. Хороший пример - крысы в fallout-ах (1-2)
-----
Вечерком поставлю, поиграю ещё расскажу критики.
В общем попробовал поиграть. Мой игровой эксприенс
1. Поставил игру
2. Запустил с помощью кнопки "Открыть" в гуглплей
3. Ввёл имя
4. Попал на экран параметров. Параметров много
- Не понял почему поинтов 200, а не 20. Если у меня в скиле будет 36 вместо 35, это окажет существенное влияние на игровой процесс?
- Долго мучался со скилами. Отдельно нужно выставлять кап и отдельно скилл, 10 раз высвечивалось сообщение что скилл не должен быть меньше капа
- Точно так же долго мучался со статсами, распределить 200 поинтов - так ещё задача. Благо можно зажать и будет расти быстрее. Но всё тот же вопрос 77 и 78 статы как-то существенно влияет на персонажа? Почему не разделить на 10 и не сделать 10 это макс, и 20 поинтов под распределение?
- Не увидел название статов, клик по иконке выводит описание, уже спасибо
5. Нет кнопки "Старт". Закрыл окно, выдалось предупреждение, игра стартовала.
6. Стою я и какой-то ещё мужик. Кликнуть по мужику не смог, бродил вокруг него, он видимо из-за "объёмного зрения через рейтресинг" периодически пропадал.
7. Забил мужика пошёл дальше.
- Нет маркера того, куда я дойду, метки
- Нет пути как я туда дойду, линии
8. Дошёл до трупа, долго пытался его осмотреть, потом сообразил нажать лупу
- Кровь
- Труп
Размозжили голову кувалдой
- Обыскать/облутать нельзя
- Зум двумя пальцами на мобиле не работает. Это точно мобильная игра?
9. Пошёл вниз по коридору
- Лежит ещё труп, наполовину закрыт стенкой
- Осмотреть его нельзя, мешает видимо стенка
- Научился поворачиваться на месте, ура, это отдельная кнопка
- Трупы, в отличие от остальных сущностей видимо не исчезают из "объёмного рейтресингового зрения"
- Повернуть комнату я не могу. АЛЁ - 2018 год на дворе! В изометриях можно поворачивать сцену!
10. Зашёл в ближайшую дверь
- Эндура падает от ходьбы. Видимо очень тяжёлое оборудования я несу, если после обычной ходьбы мне нужно немного постоять, чтобы прийти в себя и двигаться дальше
- Зашёл в комнату, увидел сообщение из несвязанных между друг другом аглийских слов
- Начался бой. Угрозы я не увидел
- Половина комнаты закрыта стеной
- Пошёл к шкафчикам
- Шкафчики неясно - можно ли облутать или нет, нажал на лупу, вроде не получилось
- Бой всё идёт, никого не видно
- Пошёл на выход, закончил ход
- Из-под стены, закрывающей пол комнаты появился зомби, подошёл ко мне ударил и убил
11. Нажал на кнопку "Game ends" - ещё видимо одно авторское новаторское изобретение вместо Game Over
12. Нажал на Exit
13. Нажал "Удалить" в Google Play, потому что ещё одно нового выбора параметров я не переживу, сама игра была короче чем выбор этих параметров.
Спасибо, до свиданья, приходите лет через пять, когда будет можно играть.
Вот это уже интересный конструктив, спасибо. На это я и надеялся. Мутанты пока обладают примитивным интеллектом, но в дальнейшем планируется, что они не будут ломиться напролом. Да и вообще, в игре не планирую хардкорный отстрел толп кого бы то ни было.