Почти постмортем

Позади уже более полутора лет ежедневной работы по ненормированному графику. Полтора года свободного полета, в котором от меня зависит многое (качество игры), но далеко не все (успех).

3030

Спасибо за пост. Мне кажется что ваша главная проблема в том, что вы смотрите на игру как программист, а не как игрок, ца и т.д. Бросьте это делать!

Я очень много знаю примеров когда именно из-за этого закрывались хорошие проекты и сгорали люди, так как тратили много времени и сил и в итоге получали 100 инсталов. Игроку пофиг на ваш движок, код, и технические достижения если он не может это пощупать. Также согласен с комментариями по поводу маркетинга и промо арта. Мобильный f2p рынок на столько перенасыщен, что если игрока не зацепить артом и промо материалами, хрен он вам заплатит.

Прошу вас посмотрите на игру как игрок. Тогда вы найдете кучу косяков начиная со страницы игры.

5
Ответить

(Промахнулся с комментом)
Да, я понимаю свою проблему. Мне, как инди-разработчику, нужно сменить несколько ролей. До данного момента я был программистом, мне необходимо было реализовать оптимизированный игровой движок, максимально удобные редакторы для быстрого и эффективного создания игры в конкретном жанре (фактически создан конструктор изометрических RPG). Далее мне придется сменить роль. И я с вами полностью согласен, что на данный момент времени страница приложения выглядит откровенно слабой.

1
Ответить