Я так понимаю, целью заметки были демонстрация и желание оценки именно "движка". Вы молодец (реально, очень круто), сделали очень большую работу - человечки ходят, меню открываются, диалоги происходят, монстры страдают. Это выглядит очень симпатично. Это огромный пласт работы, объем и сложность которой незаметны для игрока, и которая воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С нею Вы справились очень хорошо, хотя, как справедливо отмечают, возможно не так эффективно. С другой стороны, перед Вами огромный объем работы, о которой Вам намекают комментаторы - сюжет и дизайн (в разных смыслах). И вот это, в Вашем "программистском" случае может стать проблемой. Сужу по себе (хотя мои проекты много проще) - создание "движка" игры составляет много меньшую часть работы над игрой, чем создание контента. В любом случае - сил и удачи!
Целью заметки, как вы правильно написали, было получение обратной связи о видимых возможностях движка и рекомендаций, что еще было бы интересно добавить из игровых механик. Речи о том, что это готовая игра я не вел, поэтому мне искренне не понятна реакция некоторых комментаторов. К слову сказать, на иностранных сайтах, на страничке в вк, на гейм-девелоперских сайтах я всегда пишу, что это прототип. Через полтора-два месяца приступаю к созданию игры с минимально необходимым количеством локаций и квестов. После этого выведу ее в релиз и в течение полутора-двух лет буду добавлять локации, квесты и различный контент. По поводу эффективности хотел бы отметить, что я работал в Unity - пытался создать достаточно производительное приложение в изометрии с довольно сложным GUI...это было весьма утомительно. Мне реально было проще написать свой движок, в котором я добиваюсь необходимой для меня производительности даже на слабых смартфонах. Большое спасибо за поддержку и доброе пожелание.
Я так понимаю, целью заметки были демонстрация и желание оценки именно "движка". Вы молодец (реально, очень круто), сделали очень большую работу - человечки ходят, меню открываются, диалоги происходят, монстры страдают. Это выглядит очень симпатично. Это огромный пласт работы, объем и сложность которой незаметны для игрока, и которая воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С нею Вы справились очень хорошо, хотя, как справедливо отмечают, возможно не так эффективно.
С другой стороны, перед Вами огромный объем работы, о которой Вам намекают комментаторы - сюжет и дизайн (в разных смыслах). И вот это, в Вашем "программистском" случае может стать проблемой. Сужу по себе (хотя мои проекты много проще) - создание "движка" игры составляет много меньшую часть работы над игрой, чем создание контента.
В любом случае - сил и удачи!
Целью заметки, как вы правильно написали, было получение обратной связи о видимых возможностях движка и рекомендаций, что еще было бы интересно добавить из игровых механик. Речи о том, что это готовая игра я не вел, поэтому мне искренне не понятна реакция некоторых комментаторов. К слову сказать, на иностранных сайтах, на страничке в вк, на гейм-девелоперских сайтах я всегда пишу, что это прототип. Через полтора-два месяца приступаю к созданию игры с минимально необходимым количеством локаций и квестов. После этого выведу ее в релиз и в течение полутора-двух лет буду добавлять локации, квесты и различный контент.
По поводу эффективности хотел бы отметить, что я работал в Unity - пытался создать достаточно производительное приложение в изометрии с довольно сложным GUI...это было весьма утомительно. Мне реально было проще написать свой движок, в котором я добиваюсь необходимой для меня производительности даже на слабых смартфонах.
Большое спасибо за поддержку и доброе пожелание.