Почти постмортем

Позади уже более полутора лет ежедневной работы по ненормированному графику. Полтора года свободного полета, в котором от меня зависит многое (качество игры), но далеко не все (успех).

2K2K открытий

Вы бы, господин разработчик, не огрызались бы, а присушились к людям: на самом деле ваш проект сейчас выглядит не презентабельно. И не надо говорить, что это только технодемка и всё норм. Простите, но вы зачем-то выложились в Гугл, зачем-то написали этот пост для привлечения внимания к своей игре (кстати, потратили куда больше времени на пост, чем потребовалось бы для монтажа нормального трейлера). Поймите, большинство людей пройдёт мимо такого проекта сейчас (ну, за исключением людей, которым вы лично напишите «посмотри мой канал там ещё видео есть»). Но вам же нужно больше игроков, чтобы сформировать фидбек об игре? Нужно! Так оформите нормально! По вашему трейлеру складывается впечатление, что всё что можно делать в игре это ходить и стрелять в разные части тела 1 единственному противнику. Вы хотите, чтобы ваша игра воспринималась именно так? Нет? Так покажите, что можно делать, покажите всё доступное на текущий момент разнообразие, привлеките этим людей. Вы же хотите привлечь к разработке комьюнити. А для этого надо его формировать. Подумайте о том, что даже голливудские блокбастеры тратят на маркетинг суммы сравнимые со своим бюджетом. От вас этого никто не просит, но такое наплевательское отношение к продвижению тоже недопустимо (кстати, почитайте ещё другие посты на ДТФ и сравните по оформлению со своим. Это тоже часть продвижения вашей игры.)

Теперь немного критики в части геймплея, который я увидел в трейлере (да, я не лез на ваш канал и не смотрел, что у вас там ещё можно делать. Представьте себе, помимо незнания того, что у вас на канале можно что-то найти, некоторым может быть банально лень что-то искать.).
Я думаю, что при появлении врага нужно делать фокус на нём. ГГ же его увидел, незачем заставлять теперь и игрока его искать.
GUI показалось несколько странным. Если делаете для телефонов – как-то всё переусложнено и тапать по такой куче иконок как-то такое… Если ориентироваться на ПК – уже лучше, но почему не взять за основы интерфейсы из тех же Икскомов и Invisible Inc.? Они там поприятнее как-то.

Ответить