Делаю 3д-файтинг с реалистичной физикой

Основная идея моей игры Slum Dweller - сделать так, чтобы всё работало максимально реалистично и согласно законам физики. Поэтому используются Active Ragdoll-ы, рассчитываются импульсы, коллизии и всё такое. Так что за 50кг-девочку будет очень сложно раскидать толпу амбалов). Недавно запилил новый тизер:

Как вам концепт? Видел буквально единицы файтингов с использованием физики, буду благодарен если упомянете в комментариях примеры, вдруг я чего-то не знаю...

3434
66 комментариев

Ещё надо физику добавить и норм будет.

30
Ответить

Основная проблема не столько в реалистичности физики, сколько в реалистичности биомеханики тела. Ровно по этому сейчас в ролике куклы, а не люди.

12
Ответить

Можно примеры игр с реалистичной биомеханикой тела?

Ответить

главное, что бы сюжет был не хуже чем в месте боксера.

2
Ответить

Боксёр, место!

6
Ответить

сюжет пока не планируется, скорее всего будут отдельные миссии, режим карьеры, бесконечный режим и песочница

Ответить

Ну тогда не файтинг, а битмап, потому что в файтинге станы будут не популярны. С рэгдолом вроде уфс работает.

2
Ответить